по следам Хэллоуина

-Не ссорьтесь с Саблиной,-говорит мой муж последние лет 20,-жалко,хуже будет..

а всё потому, что начало происходить всякое случайное в режиме систематического.Вначале это удивляло,потом пугало, потом перестало и удивлять,и пугать.Ко всему привыкаешь.

Вот,хотя бы вчера.
-Где,-говорю я коллеге из сопредельной лаборатории,-у вас принтер, который печатает жёлтые наклейки?(я систематизировала реагенты,мне написать нужно было на широких наклейках)

нету нас жёлтых наклеек.Вообще,как класса.Я хотела сказать "розовые", а откуда-то выпрыгнуло "жёлтые". Коллега удивилась, покрутила у виска,я сказала, что оговорилась.

А через полчаса заходит завхоз. С рулоном жёлтых наклеек.
-Вы просили?

Коллега чуть со стула не упала.

-Ты-ведьма!

А я привыкла уже.Улыбнулась только.
Что наклейки? Когда-то один человек сделал гадость. Незаслуженно. Через три дня внезапно умер.Это-впервые тогда произошло."Совпадение",-сказали мы.

Потом началась перестройка,я работала совсем не по специальности,но у меня всё получалось.Настолько, что выдвинули на руководящую должность. Некоторым это не понравилось.Особенно рьяно выступала одна девушка,мне рассказали.Я в тот день не работала. А на следующий должно было состояться общее собрание.

И не состоялось. Потому что девушка ехала в трамвае. Трамвай качнуло, и она сломала палец.

И в Рамбам когда-то. Когда у коллеги до миюна(экстренной помощи) дошло.Глубокий порез. Тогда ещё моя подруга и коллега Ирит нежно заглянула мне в глаза и спросила:

-А,да? Так это работает?

И ещё. И ещё. И ещё.Всяко. Систематически.

Я улыбаюсь.

Я не хожу гадать.Я не занимаюсь оккультными практиками.Я просто пытаюсь понять, как это работает. И зачем.

А что, когда-то люди не знали о существовании магнитного поля и радиоволн.Тоже же мистика? А радио слушаем. И т.д.

А вчера ещё Леська:

-У меня такой трудный был никайон.В одной квартире. Я уже сто раз пожалела, что согласилась. И не знала, как же мне вежливо отказаться-люди хорошие больно,квартира съёмная..а вчера я узнала, что эта квартира сгорела..

...что сводит людей вместе? Какая сила?
Случайность, конечно же..


Рецензии