Комфорт-класс

         Я стояла, укутанная в любимый зелёный шарф крупной собственной вязки, и уже в пятый раз проверяла телефон. В приложении блинкнула галочка: «Поздравляем! К Вам под'едет машина класса «Комфорт+», цена останется прежней. Приятной поездки!".

         Сажусь в чистый просторный салон такси, отмечаю про себя отсутствие въевшегося в панели и потолок табачного запаха - почти обязательного атрибута машин эконом-класса, даже если в комментариях к заказу указано «Некурящий водитель». Таксист приглушает спокойную волну, приветствует меня с улыбкой и спрашивает:

- Жукова?

Пауза. Улыбаюсь в ответ. Видимо, смешанной приятно-удивленно-настороженной улыбкой.

- А что, в комфорт- классе встречают по фамилии? - пытаюсь из всей гаммы эмоций выдать только любопытство.

Смотрит недоуменно и с интересом без примесей.

- Вы откуда узнали мою фамилию? - уже более напряженно обнаруживаю я остальные ощущения от сложившейся ситуации.

- Какую?

- Жукова. Мою фамилию. Вы же ее только что назвали!

Его удивленные брови мгновенно расслабляются.

- Я имел ввиду - едем на Маршала Жукова?!

Микропауза. Широкие улыбки превращаются в его понимающий и мой смущенный смех.

- Хахахаха! Такое счастливое совпадение, так вы родственники? Маршал Жуков и Вы?

- Нет. Хотя, знаете, некоторые его черты характера...

...

Уже в фойе на экране смартфона блинкнуло сообщение: «Оцените поездку».
В графе «За что похвалить водителя?» с улыбкой выбираю опцию «За интересный разговор».

29.11.18

Анна Эн(N)


Рецензии
Забавная история. Занимательный диалог, изящная ирония.

Фёдор Киприянович Чернов   16.03.2019 22:15     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Федор!
Улыбаюсь, когда вспоминаю эти маленькие забавные ситуации)

Анна Энн   12.06.2019 18:19   Заявить о нарушении
Анна, почему не публикуете другие произведения?

Фёдор Киприянович Чернов   13.06.2019 08:19   Заявить о нарушении
Федор, добрый день! Истории полеживают в блокнотах. Вот выкладываю сегодня на английском. Интересно, читаете ли Вы на англ?

Анна Энн   07.08.2019 21:46   Заявить о нарушении
Добрый день!Мне кажется несколько странным, что на русском сайте публикуются тексты на других языках. Читать я могу на немецком.

Фёдор Киприянович Чернов   07.08.2019 23:53   Заявить о нарушении
Приветствую!
Некоторые авторы пишут на нескольких языках и мне очень удобно, что есть возможность разместить все свои произведения на одном сайте.
С уважением,

Анна Энн

Анна Энн   12.08.2019 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.