О пенсии и жизни на пенсии

Я успела вовремя выйти на пенсию.
Пенсия у меня... не сенаторская.
Здоровье у меня... по возрасту.
Я больше не хочу ходить на работу.
Мне нравится моя свобода. Утром не вставать на рассвете, не бежать вдогонку отъезжающему троллейбусу, днём не жевать бутерброд из пластикового контейнера, не пользоваться общественным ватерклозетом, не пить чай из термопота, вечером не терять пуговицы в спешащей толчее, не стоять в очереди к кассе супермаркета с набором полуфабрикатов на ужинобедзавтрак для семьи, забывающей о том, что я тоже женщина и имею свои личные желания и вкусы.
Теперь я просыпаюсь утром от звука хлопнувшей двери - это побежали на работу и в школу мои соседи. Я сплю дольше, чем они, на целый час! И, всё равно, у меня есть время на - полежать в теплой пенистой ванне, почитать давно задуманную книгу, полистать свежую прессу, порешать судоку, пройтись по магазинам, приготовить к обеду вкусняшку, настоящую солянку, карпа по-генеральски или расстегаи на ужин...
Я просыпаюсь, когда мне надоедает смотреть сны. Я засыпаю, когда мне надоедает смотреть телевизор.
Я гуляю, где хочу.
Возможно, скоро я научусь вязать носочки...
На продажу.
Потому что на мою пенсию я могу позволить себе одну вкусняшку, одну солянку, одного карпа по-генеральски или три расстегая на ужин в месяц. А на все остальные дни месяца я могу себе позволить хлеб, молоко, картошку, макароны и 2 кило яблок...
И лучше бы я работала...


Рецензии