Новый друг

 
    "чё за нафиг?"
       Рассказ..
Сияла яркая половина луны. Я вышел из бани и стоял, рассматривая морозный небосвод, заполненный редкими звездами и тремя созвездиями. Тремя, по тому, что никогда не задавался целью выучить расположение и внешний вид остальных. От распаренного тела шел пар, дышалось легко и приятно.

-”эх! Ща как прыгнул бы в снег!” - подумалось мне. Да, только рядом с баней, в рабочем городке, на месторождении, легко можно напороться на желтый снежок.

Поправил полотенце, запахнутое на поясе, и пошел в свой вагончик. Приятно, знаете ли, полежать на своей постельке, после парной и пихтового веничка.

-с легким паром - пробормотал кто-то, не отрываясь от экрана смартфона.

-спасибочки - отвечаю, роняя свое натренированное, пирожками и конфетами, тело на постель.

Включаю продолжение не интересного сериала, начинаю ковырять телефон. Вдруг, вспоминаю, что забыл повесить постирушки. Лениво поднимаюсь, достаю из целофанового пакета отстиранные труселя и две пары мокрых черных топоров. Прилаживаю на давно кем-то натянутой веревке, под потолком, свои вещи подсыхать. Падаю обратно. Постепенно засыпая, обмениваюсь сообщениями с разными знакомыми.


Ночь морозная и тихая. Вокруг меня болота, занесенные снегом, мелкими вкраплениями тайга. Одна из ярких звезд на небосводе, постепенно становится, странной красной точкой, затем пятном. Это начинает приковывать взгляды работников нефтегазовой отрасли, работающих в ночную смену. Почти по всему северо-западному округу, все кто смотрел, видят, как яркая стрела пронзает небосвод. Наконечником которой, является большой метеорит. ЭТО проносится над Томской областью и летит дальше, над тюменской не останавливаясь. Проводившие это явление взглядом, через секунду закрывают уши руками. Сверлящий слух звездящий шум, заставляет людей прятать органы слуха под ладонями. Кто-то открывает рот, избегая контузии. Но пока это не актуально. Ворвавшийся в атмосферу планеты, сгорающий предмет, приближаясь к поверхности, становился все ярче, все меньше, все быстрее. Наконец, метеор, приблизился на столько, что поджигая верхушки деревьев и оглушая ревом, коснулся поверхности и рассыпался на несколько осколков выпрыгнувших на сотни метров в разные стороны. Самый большой, пропрыгал по заснеженной поверхности огромного замерзшего болота, как камень-лягушка. Проскользил по поверхности, разбрасывая снег и мокрые кочки, остановился. Перед этим фрагментом метеорита находился спящий рабочий городок. Где-то падали осколки взлетевшие вверх. С тихим свистом на стоявшие рядом жилые вагончики, упал еще один фрагмент метеорита и взорвался.

Мне ничего не снилось, во всяком случае, не помню такого. Проснулся от страшного скрежета сминаемого металла и дикой тряски. Бок обожгла боль, внутри зашевелилось что-то инородное. От боли, сразу осознал, что это не сон. Открыл глаза и увидел, что вагончик скрутило, как тряпку. На соседней постели никого не было. Но с другой стороны вагона, доносился стихающий стон Николая Петровича. Малой Лешка не производил звуков.

Ощупав свой бок, нашел торчащую железку. Она была скользкой от крови. Попытался вспомнить, какие в этом месте, есть жизненно важные органы. Не припомнив ничего такого, попытался вытянуть железяку. Она легко вышла. Затем выдернул простыню с кровати и обмотал рану потуже.

Лишь теперь понял, что что-то горит снаружи. Едкий дым все настойчивей проникал в покореженное мобильное строение. Стал пытаться найти выход, вспомнил о людях.

-Петрович! Ты живой?!  Чё там с Лехой? - дышать становилось все трудней.

-аа.. ****ец мне. Раздавило живот - он тяжело дышал и хрипел - в глазах уже темнеет.

-а чего это за херня, Петрович?

-да какая нахер разница. Ты можешь ко мне пробраться? Кха! Кха...ха!

Моя половинка вагона была относительно просторно смята, можно было поискать одежду, ведь на улице зима. Начал искать, надел штаны, нашел свитер, тоже одел. Черные мокрые носки, висели на провисшей веревке, их тоже решил одеть. Из обломков шкафа достал теплые ботинки, одел все это и бушлат соседа, Виталика.

Взялся за преграждающие путь на свободу обломки и дернул в сторону. Тут же  со стоном упал на колено. Бок пронзила новая боль.

-ты живой? Кха! Кхее..

-бок проткнуло. Не сильно вроде. Терпи, вроде проползу сейчас.

Дым сильнее заполнял остатки пустого пространства. Поднял с пола кусок тряпки, стал через нее дышать. Тряпка оказалась сырой, повезло. Тут до меня дошло, что это мои же, недавно постиранные трусы. Я продолжил разбирать завал. Дым приобрел странный желто-зелено-гнойный цвет, от него образовывался сладкий привкус во рту. Я продолжал трясти кусок стены, она рухнула под ноги. Наконец удалось увидеть звездное небо сквозь дым, уходящий вверх при полном отсутствии ветра. Из-под обломков торчало мертвое тело. Наверно это был Леха. Мало того что все было в дыму, еще и мне все стало видеться, как в тумане. Уши заложило, сконцентрировать взгляд стало проблемно. Абсолютная апатия поглотила все эмоции. Попытался рассмотреть путь к Петровичу, увидел вход прикрытый куском старой металлической обшивки. Подошел, приподнял, увидел Николая. Его живот был пробит углом верхней койки, торчали внутренности. Видимо он пытался выбраться. Теперь он лежал тихо, не шевелясь.

-ты как, Колек? - наклонился к нему, похлопал по щеке. Открыл веко, глаз смотрел в никуда. Наверно уже мертв.

Выбравшись обратно на улицу, стал рассматривать округу. Все вагоны исчезли, на их месте была воронка, размером с небольшой кратер, заполняющийся потихоньку болотной водой. На другом конце воронки валялся, вроде, как целый вагон. И все, вся остальная часть городка и людей отсутствовала.

-эй! Кто живой! - набрав воздуха в легкие, крикнул я и закашлялся задолбавшим уже дымом. Голова закружилась, я сделал пару запланированных шагов в сторону воронки, потерял равновесие и упал.

Очнулся от холода. Лежал на краю воронки-кратера, в него набралось еще больше воды. Потрогал рану, кровь еще не просочилась через толстый слой простыни. Попробовал встать, удалось нормально подняться. Бок побаливал, но уже не так сильно, дергающая, пульсирующая боль, была притуплена головокружением и ужасным сушняком во рту.

Решил, все-таки дойти до уцелевшего вагона. Пришлось сделать приличный крюк по болоту, обходя просочившуюся сквозь лед и снег воду. Вагон хоть и оказался целым, был пуст. Наверно остался один, на полтора десятка километров.

-«как же так? Я что, один тут выжил?» - подумалось мне.

Скоро кто-нибудь приедет посмотреть, на это. Видать был неплохой взрыв, судя по дыре в земле. Да и гнилой дым, которого уже и след простыл, поднимался же он некоторое время, причем высоко, его по любому видели люди.

Теперь, когда я обследовал пустой вагон, понял, что в нем никого не было. Стал осматриваться и мое внимание привлек странный бугор на болоте, которого раньше не замечал. Бугор оказался куском метеорита, собравшим в кучу болотные растения и снег, перед собой. Вокруг этого предмета собралась растаявшая вода и немного парила. Предмет казался большим камнем. Непонятно, как он  не устроил здесь огромный кратер, как та воронка позади меня. Посмотрев на зимнюю дорогу, ведущую к бывшему городку и не заметив приближающиеся автомобили или людей, пошел вокруг куска метеорита, разглядывать его.

-такой круглый, прям грецкий орех огромный - сам себе начал комментировать свои же мысли - и дымок этот мерзкий снова от него исходит.

Поискал вокруг какую нибудь палку, нашел сухое дерево. Свалил его, пошел потыкать в метеорит. Ообычный камень, и дрыном тыкается, как камень.

Мои мысли вернулись к собственному самочувствию.

-ага! Что это!? Как? - я забеспокоился, перестала болеть рана в боку. Пощупал. Нет, не чувствую. Бросил палку, отошел в сторону. Развязал простыню, а нет раны.

-чё происходит? Чё за нафиг!  Я чего, тоже умер? - похлопал себя по щеке - нормально вроде...

Протер морду снегом, холодно стало и мокро, осмотрел простыню, кровавая корка присутствовала.

-пойду-ка, гляну, может я там тоже мертвый лежу - направился обратно к развалинам, нереальность происходящего путала все мысли. Только пришлось остановиться у метеорита. Вокруг “ореха” забулькала вода. Снова взял сухой сосновый ствол, подошел, стал прощупывать места, где пузырилось сильнее. Везде каменная поверхность была целой. Пузырение усилилось, уже через пару минут, стало фыркать и плеваться болотно-травяными кусками, из-под мутной воды. Получив такой ляпкой по морде лица, отошел на десяток шагов. Процесс вокруг метеорита прогрессировал. Уже стала ощутима вибрация под ногами, брызги разлетались высоко, гонимые воздушным потоком. Метеоритная херовина от вибрации стала погружаться под болотный покров.

-теперь вылезут пришельцы - пробубнил себе под нос.

Метеорит, словно услышав меня, стал подниматься из болотной жижи. Уже через несколько секунд он висел в воздухе на трех струях воздуха вырывавшихся снизу этого НЛО. Струи имели знакомый желто-зелено-гнойный оттенок. Я решил отойти подальше, на всякий случай.

Сделал несколько шагов с сторону и повернулся взглянуть. Висящая херовина вроде бы двинулась с места. Я еще пару десятков шагов сделал.

-точно двигается! И прямо блять, за мной! - когда повернулся, произнес я, кому-то.

Выбрал направление по кочкам и стал отступать спиной назад. Это чудо ползло за мной на установившемся растоянии. Так я пришел к вагону. Перестав обращать на летающий орех внимание, заглянул на то место, где проснулся. Моего трупа не было. -значит я не призрак. Может я сплю…  - я обернулся, посмотрел на тело Лехи - ну его нахрен, такие сны! Надо проснуться! - меня охватила паника. Я лихорадочно вспоминал, как просыпался в других снах. Стал зажмуриваться, кусал себя за руку, сосредотачивался на ощущениях. Ничего не помогало. Так отчаянно захотелось, чтобы все это закончилось и я проснулся в постели. Но как это сделать я не знал. Стало очень страшно. Почувствовал, что сзади меня кто-то есть и резко обернулся. Никого. Только метеорит зависший в пяти метрах от меня, спокойно продолжал свое дело.

-да пошло оно все! - апатия вновь завладела моим рассудком. Я выбрался из разворченого вагона и пошел по белой, заснеженной дороге, ведущей на федеральную трассу, в цивилизацию, к людям. Метеорит не отставая двинул за мной.

Конец. Или нет?


Рецензии