По щучьему велению и по моему пению

У меня есть Свой Мир.Его ещё назывют внутренним.
У всех он уникальный и неповторимый.Но речь пойдет не о нем, а о том,что я в своем мире люблю волшебничать;то радугу наволшебничаю,то кусочек голубого неба посреди туч,то солнышко в пасмурный серый день,то другое что придумаю...
  Сегодня был один из таких дней.Собираясь на работу,высматривала за окном зарю,она для меня,как благословение,а в небе ничего, ни малейшего намека  на ее появление.,,Может попросить как всегда?"-задала я себе вопрос, и запела:,,Зорька, Зорю-у-шка,Зорька ясная появись,Зорька ,Зорю-у-шка улыбнись...
 Голос лился нежно, переливаясь разными красками.Я пела и не узнавала своего голоса. Происходило какое то волшебство.Тут мой взгляд упал на часы :,,Пора!"-сказала я себе и посмотрела в окно.
      Там, с неба, на меня смотрели нежно-розовые облака, своими пушистыми ладошками они передавали мне привет от Зорюшки.,,

  Опять получилось!"- улыбнулась я и ,жадно глотнув утреннего морозного счастья,помчалась в другой ,не менее прекрасный ,мир.


Рецензии