День 25. Любовь

Горы спускаются вниз и тишина медленно наступает на мягкие, розовые пяточки. Они чем-то похожи на желтые диски в твоих сережках, которые ты случайно обронила 15 августа 1997 года. Это тяжело - разгадывать ребусы в воздухе, нарисованные угольным карандашом, лежащем в твоей красивой квадратной сумочке.
Еще я заметил, когда твои сапожки ступают за моими босоногими, остаются кроваво-красные следы от краски, которой ты красила стены в своей спальне. А еще ты раскрашивала ею розовую розу на левой кухонной стене, соединяющей мою комнату с твоей. Я люблю полосы на твоих брюках стрейч и когда ты играешь с продуктами в холодильнике, желтые стены твоего сада, наполненного нежным ароматом цветов, напоминающего мне о лете, которое никогда не заканчивается. Я люблю целовать твои мочки ушей и чувствовать их мягкий пушок у себя на кончике носа, когда ты немного шепелявишь и мягко говоришь букву Р. Твой губы вздрагивают слегка, когда ты спишь и твой рот приоткрыт, я улыбаюсь и даже хочу иногда подшутить над тобой, подсунув искусственную муху, но я знаю, ты особенно чувствительна и не могу себе это позволить. Я гадкий, пошлый, иногда совсем невыносимый человек, но остановить меня целовать твои плечи невозможно. Мне безразлично в каком ты весе, ты красива в любом. Неважно, успела ли ты умыться, почистить зубы, ты смешишь меня и мне это нравится. Твое хорошее настроение дороже для меня больше всего, ты улыбаешься и мир становится светлее. Ты красиво роняешь прядь своих волос на мою грудь и улыбаешься глазами, кривляйся, не останавливайся и продолжай танцевать свои робототанцы, которые ты считаешь очень сексуальными, я люблю даже твою змейку. Даже если плачешь, прошу тебя, не забывай, ты остаешься для меня такой же красивой, как и всегда. Что? ты хочешь еще одну татуировку? если ты счастлива, пожалуйста. Мой слог не настолько красноречив, как твой, и я не могу полностью выразить все, что я чувствую, но я не прекращу любить тебя и кружить в танце по имени жизнь. Даже тогда, когда старость съест мои суставы, а ты будешь стесняться одевать короткое платье из-за своих коленей, я буду любить тебя.


Рецензии