Самый странный в мире диалог

Александр Прохоров Я не говорил, что счастье только в деньгах. Счастье - духовное и материальное удовлетворение.






Андрей Браев-Разневский Разве можно совместить духовное с материальным? Если жить в США, иметь много друзей, хорошую работу, успехи в личной жизни, то разве это и есть счастье? Разве это всё не материально?





Андрей Браев-Разневский И что такое духовность? Если коротко и не расплывчато.






Александр Прохоров Духовность - личные убеждения. К примеру, навозный червь любит свою жизнь и навоз называет Раем. Он ПРАВ.





Андрей Браев-Разневский А подлинная духовность?






Александр Прохоров Бог и Дьявол РАВНОЦЕННЫ.






Андрей Браев-Разневский Почему?






Александр Прохоров Противоположности РАВНОЦЕННЫ.





Андрей Браев-Разневский Голод и сытость тоже?





Александр Прохоров Горя и яма РАВНОЦЕННЫ.





Александр Прохоров Голод и сытость тоже, поскольку существуют только совместно.




Андрей Браев-Разневский Я не думаю, что жить на 1000 рублей в месяц и жить на 50.000 рублей - это одинаково.





Андрей Браев-Разневский Если всё равно, зачем на работу ходить?






Александр Прохоров БЫТИЕ = СОЗНАНИЮ. Богатому мало денег. Бедному дураку хватает.






Андрей Браев-Разневский Тебе хватит 500 рублей в месяц?







Александр Прохоров Я не дебил, поэтому не хватит.






Андрей Браев-Разневский Но сам же говорил, что богатство=бедность. Или не?






Андрей Браев-Разневский Они же противоположности.....







Андрей Браев-Разневский Как Бог и дьявол.







Александр Прохоров Я не говорил, что равноценно для одной личности. Надо мыслить относительно.







Андрей Браев-Разневский Для одной личности Бог=дьявол? Или не?







Александр Прохоров Для одной личности или Бог или Дьявол.





Андрей Браев-Разневский А объективно как? Вне личности и вне людей вообще?






Александр Прохоров Любая личность мыслит субъективно. Объективно мыслит только безликий дух.





Андрей Браев-Разневский Объективной Истины не существует?







Александр Прохоров Да, для вас не существует, а для меня существует.







Андрей Браев-Разневский Ты (или вы) объект?




Александр Прохоров Ты - личность, вы - система.





Андрей Браев-Разневский Мораль нужна, или надо жить вне морали?



Александр Прохоров Морали бывают субъективные (и все они правильные), а объективная мораль состоит из всех субъективных моралей.





Андрей Браев-Разневский Полноценный человек по каким принципам должен жить?



Александр Прохоров Все люди полноценные с точки зрения законов материи.





Андрей Браев-Разневский Гитлер - хороший человек?





Александр Прохоров Бактерии, раковые клетки, преступники, политические агрессоры и любой иной разрушитель разрушает ветхие системы.





Андрей Браев-Разневский Гитлер - хороший или плохой?





Александр Прохоров Даже ребёнок понимает, что Гитлер и любой иной человек для одних хороший, а для других плохой. Учитесь мыслить всесторонне.




Андрей Браев-Разневский Речь была не об этом. Для Геббельса Гитлер - клёвый чувак. А как на самом деле?





Александр Прохоров Вы зациклены на субъективном мнении, а я рассуждаю объективно, поэтому вы меня не поймёте.





Андрей Браев-Разневский Наоборот, я пытаюсь выяснить, какова объективная Истина.





Александр Прохоров Продолжайте любить Бога и ненавидеть Дьявола. А я уважаю все противоположности.





Андрей Браев-Разневский Серийных убийц тоже уважаешь?




Александр Прохоров Я уважаю ВСЕХ. Это моё ПРАВО !!!




Андрей Браев-Разневский Такие понятия как "хорошо" и "плохо" равноценны или не равноценны?




Александр Прохоров Равноценны для ЗАКОНОВ материи.




Андрей Браев-Разневский А лично для себя?





Александр Прохоров Для меня равноценны, поскольку я не человек, а всё, что есть, и живу для всех.






Андрей Браев-Разневский Значит ехать или не ехать в США - всё равно?





Александр Прохоров Я живу для всех, но могу находиться только в одной точке, где мне надо для моих дел.





Андрей Браев-Разневский Окей. Предлагаю поделиться инфой о здоровье. У меня - астма и тахикардия. А у тебя?





Александр Прохоров О здоровье беседуйте с другими.





Андрей Браев-Разневский Я думал мы понимаем друг друга.





Александр Прохоров Вы неправильно думаете.





Андрей Браев-Разневский Насколько я понял, общей для всех Истины нет, и у каждого своя истина?




Александр Прохоров Я публикую свои ВИДЕО лекции, где подробные объяснения.





Андрей Браев-Разневский В двух словах никак?


Рецензии