Возвращение

Возвращение из города получилось долгим.
Все время возникали какие-то дела, которые требовали незамедлительного решения, безотлагательного моего присутствия. Но вот, наконец, с делами покончено. Я отправляюсь домой, в тишину и умиротворенность, в тот маленький кусочек пространства, который обустроен так, чтобы в нем было легко и комфортно. Это и есть дом.
Мой дом стоит на самом берегу моря, под небольшой скалой. Туда нет дороги, к дому ведет лишь узкая тропинка, местами выложенная в виде ступеней – дело рук прошлых хозяев. Вокруг ни души... Природа сливается с жилищем, словно они одно целое.
А рядом море… Притягательная и загадочная стихия, мир со своими правилами и законами, со своей жизнью. Море – это и есть жизнь. Изменчивая, грозная и прекрасная. Ему идешь поклоняться, ему причащаешься, о нем грезишь, им дышишь. Мир, где обретаешь себя.
Мой дом старый, все в нем исполнено добротно и обстоятельно, все в нем совершенно и просто. Деревянный пол, каменные стены, живой огонь и тишина. Ничто не нарушает тишину дома в этот вечер. Окна распахнуты настежь, огонь едва трепещет, лунный свет, просачиваясь сквозь ветви старого дерева, оставляет на выбеленных светом досках изломанные тени.
Ты сидишь в темноте на полу. Рядом - недопитый бокал вина. Нарочито-небрежная поза, упавшие на лицо волосы, оголенное плечо, сгорбленная спина. Заслышав мои шаги, лишь слегка приподнимаешь голову.
- Отчего так долго? – шепот едва слышен. Руки безвольны, но глаза следят за каждым движением.
- Нужно подкинуть дров в камин, - и я наклоняюсь к огню.
Жадно следишь за моим лицом: что не так? Что изменилось? Насторожившись, уже не слышишь моего рассказа о городских злоключениях. Ресницы дрожат от непролитых слез. Так прекрасна… как мечта…
Губы совсем рядом – зовут, манят… Дыхание сбивается, пальцы чуть трогают волосы, обжигаются о горячую кожу… Безмолвно опускаешься на пол и выгибаешься навстречу моей руке… Подчиняешься моим движениям, глубоко и нервно вздыхаешь, руки - я чувствую их, я хочу их чувствовать на себе… Жесты беспорядочны, быстры, смелы, твой шепот, твои раскрытые широко глаза молят… о чем? О пощаде? А может быть они настаивают на продолжении? Не хочу сейчас об этом знать. Ничего сейчас не имеет смысла. Я просто хочу наслаждаться тобой, твоим чистым взглядом, губами, телом, прикасаться к тебе всей кожей, чувствовать дрожь и отпустить тебя в свободный полет.
Лети, птичка, не мешай мне получить то, чего я заслуживаю, чего я хочу, что я могу взять с твоей помощью, а может и без тебя… Вот она – пропасть, а вот и желанная свобода, маленький кусочек наслаждения, выстраданный в мучительных ласках, вырванный у неба, у всех человеческих существ. Этот обрыв – он не объединяет, он моя личная победа и удовлетворение, мой крах и предел мечтаний, грех и освобождение...


Рецензии
Вполне атмосферная зарисовка. Чувствуется дом у моря, под скалой.

Саша Кметт   11.01.2020 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.