Бесстрашный боец...

Мне раньше казалось, что сердце не продаётся и не покупается, не подчиняется ничему и никому. Я была уверена, что невозможно его заставить не биться учащенно при виде любимого человека. Я полагала, что в этом мире, насквозь пропитанном неискренностью, единственная неразменная волюта - это любовь. Я думала, что человек не может заставить себя не любить кого-то, также как и любить, ибо любовь не терпит никаких доводов и не ищет удобств. Я искренне верила, что она не боится никаких преград, что человек влюблённый сродни сумасшедшему, который не думает о возможных последствиях, он просто идёт навстречу своим чувствам, которые никакой силой в мире нельзя убить. Я очень долго считала, что сердце не может молчать, что это самый бесстрашный боец на свете, которому по плечу всё и даже больше. Я ошибалась...

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии