письмо последнее

вместо предисловия: "Дорогой Л.А., я тебе больше не буду писать. Это будет сложно потому, что эти письма - это последняя ниточка, что нас соединяет, но скоро не будет и ее. Это последнее письмо, которое ты никогда не прочитаешь. Не потому, что я не хочу, а потому, что ты так решил. Это был твой ход, который ты не сделал. Партия закончена. Победивших нет.

***
Я играю на гитаре и пою о тихой грусти
Понемногу привыкая без тебя смотреть в закат.
Ты сказал, что нужно время, только время не отпустит.
Мне б вернуть его хотелось, ну хотя бы напрокат.

Я играю в чет и нечет, все вопросы не серьезны,
И давно не жду ответов в молчаливой  тишине.
Вдалеке шумело море  и швырял нам август звезды,
Но загадывать желанья не дано тебе и мне.

Я играю. Так банально, так насмешливо  и глупо,
А на поле все фигуры говорят и Шах и Мат.
Исчезает все, что в прошлом, и  беспечные минуты
На песке следы смывают и дороги нет назад…


Рецензии