То, что нужно

Б@@@@! Это не то, что мне нужно! Мне нужен поцелуй губы в губы. А не эти слова из вступления к новой книге, про природу удивления, да ещё и на английском языке. Мне нужно язык к языку, и чтоб чувствовать слюну на губах, и слизывать её опять языком. Или скажи  мне хоть что-нибудь, глаза в глаза. Так, чтоб на эти слова среагировали барабанные перепонки, а не так - чтоб сразу оказались в голове, и чтобы я не знал, что там с ними делать. Мне нужно врезаться телом, почувствовать под руками твёрдую округлость лопаток, впечататься пальцами в самую поверхность кожи - мне не нужно понятие о дактилоскопии, углубленной анатомии и сюжета того романа Эмиля Золя. Мне нужно видеть, как отражается свет в твоих глазах, как сужаются вдруг зрачки, обнажая чувства, как вырывается изнутри непонятный стон или всхлип, фонетически описываемый лишь приблизительным «о-о». Мне не нужна фонетика, дидактика, и всякого рода тактика. Мне не нужна никакая любовь. Мне нужно просто немножечко тепла твоего тела. Немножечко доброты взгляда. И самую толику звучания твоего голоса. Ничего не даёт просто знать, что ты есть - это все уловки лукавого. Мне нужно быть с тобой. Есть с тобой за одним столом. Видеть тебя не через слоенную ширму воображения - а видеть тебя. Видеть тебя! Своими глазами. А все остальное мне не нужно. Все остальное ненастоящее. Пустая трата времени, мыслей и слов, которые могли бы быть реальным ощущением тебя, тепла твоего тела, добра твоего сердца, соленого привкуса твоих слез на щеках, звука твоего смеха. Все остальное - ненастоящее. Мне нужна ты.


Рецензии