Два окна

Д.Г.

За окном моим - хрупкий снег,
Он раскрасит белым листву.
Все молитвы летят к тебе,
Освещая и ночь, и Москву.

За окном твоим - тишина
И холодного ветра вой.
Но тревожит мечта одна,
Как бы свидеться нам с тобой?

Как бы снег превратить в цветы?
Чем заполнить нам тишину?
Мне об этом расскажешь ты,
Если вновь подойдёшь к окну.

Если руку прижмёшь к стеклу,
Если мысленно позовёшь.
Я поверю тогда - всему,
Я поверю, что ты придёшь.

За окном моим - снег идёт,
За окном твоим - тишина.
Что же будет? Что дальше ждёт?
Ты вернёшься, моя весна?

(29.10.2018)


Рецензии
Как сложится...
Но как-то сложится,
И время подведёт к весне...
Надеюсь, это не во сне.

Добрый вечер, Натальи!
Я рада, что у вас в гостях.)

Елена Серженко   20.12.2018 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.