Вместо Предисловия к Книге

Вместо Предисловия к Книге
 
 
 


Зацените, пацаны, что я тут надыбал в Интернете
На раёне перетирали культур-мультур, тут я и подкатил койчаво
Оно свалилось из фуры, ящЫГ такой, и раскололось на три куска
Первый оковалок странной Руды Чугунь я пнул, он воткнулся мне в кроссовку, дохтур Ланцет-Мнимый отрезал мне ногу по самые уши
Второй (точно такой-же) кусок сразу растаял и завонял, словно скоро бензин вновь подорожает, и вонять будет слишком дорого
Третий (идентичный) ошмёток начал отползать и пищать, словно он цыплёнок Цыпа-Цыпа
Я его раздавил здоровой ногой
Точнее, пытался раздавить, нога ушла в цыплёнка и под землю по самые уши
Теперь у меня нету ног, а в ушах пищат цыплята и воняют бензином
 
 
  - - -
 
 
А там ещё и по-современному, по-интернетовски напечатано что-то неразборчивое
 
 
 
www.nm1925.ru
   
   
 
Я выхватил из кармана моего френча Декабрьский Номер 2018 года журнала Новый Мир и начал судорожно читать опубликованные там Эссе
 
 
/Archive/Journal6_2018_12/
 
 
 
При чём здесь Архив? Номер же свеженький. Только что появился для бесплатного чтения в Интернете.
Судорожно долистал до Эссе
Да, они там есть
 
   
   
Content/Publication6_7076/Default.aspx

 


Рецензии
Я гелий полюбил
Его в аэростаты
Качаю по утрам
Такой я (Рифмы нет)

Ринат Барабуллин   29.11.2018 04:05     Заявить о нарушении
Герастрат))

Эмма Бёрк   29.11.2018 07:34   Заявить о нарушении
Сложные слова Вы, Эмма, используете
Мне бы попроще, чтобы проняло до нутра самого, до сути
А так какой-то Герой из Стратосферы - даже произнести трудно

Ринат Барабуллин   29.11.2018 07:40   Заявить о нарушении
Пожарные дают клятву Герострата
Им кальчужка коротковата

Ринат Барабуллин   29.11.2018 09:11   Заявить о нарушении