Заморское средство

     Однажды мы с папой и мамой отдыхали на море. И  у меня ни с того ни  сего забелело горло, да так резко, что я не сразу понял, что не могу ни разговаривать, ни глотать. Боль такая, как будто у меня ёж в горле застрял. А так как я в принципе был здоровый ребенок, и никогда ни чем не болел. Ну, рееедко-рееедко, может одна сопля раз в год появится, и сразу, куда-то денется. Поэтому, моя мама никогда не брала с собой никакие таблетки, они и сама их не пила, и другим не давала, может, поэтому мы с папой и не болели никогда. И страховки медицинской у нас, конечно же, не было.  Я даже в детской  поликлинике не был, ну, только когда перед школой медосмотр проходил. А тут прям, беда, болит и все. Может на меня перемена климата так подействовала, всё-таки, другой континент. Может, в самолете продуло. Не знаю, короче. Ни есть, ни пить не могу, а тут  как назло, повсюду мороженное раздают. Даром! Бесплатно! Всем гостям отеля.  И ванильное, и шоколадное, и клубничное, и фисташковое, и пломбир с орехами, и в глазури, хожу, смотрю и облизываюсь. Папа и говорит:
- Надо что-то делать. Пошлите искать местную аптеку.
     Мы нашли аптеку, которая не очень то была и похожа на аптеку, но какие-то лекарства там всё же продавались. Местного языка мы не знали, только английский, и то не очень. А продавец, который напоминал аборигена племени Мумба-Юмба и подавно не владел языками. Тогда папа начал ему показывать жестами и знаками, что у него болит горло. Вернее, у него то оно не болело, но показывал он на своем горле. То высунет язык, то начнет себя душить, то кашлять, то показывать пальцем себе в рот.  Потом папа начала руками показывать,  как будто он ест и одновременно с этим мямлил:
- Ням-Ням, ноу. Андестенд? Ням - ням. Ноу, нельзя. Кхе-кхе.
     Затем папа стал показывать всё то же самое, только на мне. Тыкать пальцем мне в горло, открывать мне рот и пытаться меня душить.
     Абориген долго и молча смотрел на папину жестикуляцию, потом также молча исчез куда-то под стол, вылез и выложил на столе разные пилюли. Мама стала рассматривать упаковки, пытаясь понять от чего эти лекарства.
 - Я, конечно, не очень понимаю, но мне кажется это что-то успокоительное, от нервных расстройств, но никак  не от горла, - проговорила мама, внимательно рассматривая таблетки.
     Мы решили купить в аптеке хотя бы бутылку воды. Не зря же местный житель на нас столько времени потратил, смотря на папино представление. И тут мама говорит:
- Я знаю, что делать! Надо спросить у Гугла!
- У кого? У кого? – переспросил папа.
- У Гугла, - повторила мама. – В интернете поискать ответ на нашу проблему.
- И что ты там спросишь? Как вылечить ангину на море без таблеток? – недоверчиво съязвил папа.
- Да! Именно так и напишу! – твердо ответила мама.
     Мы пошли в холл отеля, где хорошо ловил Вай-Фай и ввели наш поисковый запрос в Интернет. И Гугл нам ответил: морской водой. Папа даже с кресла вскочил:
- Гениально! Как я сам не догадался! Это же элементарно, Ватсон. Морская вода обладает антибактериальным действием, в ней же столько минералов и солей! Скорее бежим на море!
   Мы бросились за папой на берег. Папа вылили воду из бутылки, которую мы купили в аптеке, разделся и поплыл за водой. Мама вслед ему выкрикивала с берега:
 - Ты только подальше заплыви и поглубже, там чище вода!!!
     Я молчал, как партизан, за весь день не вымолвив ни словечка. Мы стояли и смотрели за папой, а он всё плыл и плыл. Он заплыл уже дальше всех туристов, и всё куда-то еще плыл. Мы с мамой уже начали беспокоиться. 
- Куда он поплыл то? В Африку что ли? – начала ворчать мама. Я хотел ей сказать, что она сама же его отправила подальше, но не смог.
  Папа вернулся с бутылкой чистой морской воды и, вылезая из моря, похвастался:
 - Я нырнул метра на три, наверное. С самого дна достал!
     Мама похвалили папу, а мне сказала полоскать горло морской водой каждые десять минут. Я ответственно полоскал горло, уж очень мне хотелось мороженого.
     К вечеру я уже начал говорить, и даже смог попить чая. Весь следующий день я тоже ходил с бутылкой и усердно полоскал горло. Вечером я не выдержал и спросил с надеждой:
- Может, мне уже можно мороженое?
 - Думаю, еще рано, - сказала мама.
- Да, пусть ест, клин клином вышибают, - ответил папа.
- Ураааа!!! – закричал я на весь пляж, и побежал сломя голову, за мороженым.


Рецензии