Короткие, шутливые выражения. Улыбайтесь 38

Серия 111.  Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Учитель биологии рассказывает о насекомом, которое живет только один день. Вовочка - с задней парты: - Вот лафа! Всю жизнь день рождения!!! 
2. Фанатик готов принести жизнь в жертву своей вере. И не одну.
3. Всю жизнь я хотел кем-то стать и чего-то добиться. Теперь я понимаю, что нужно было быть поконкретнее.
4. Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.
5. Хомяк Володя родился, прожил всю жизнь и умер в кабинете биологии! Вот что значит урок на всю жизнь.
6. Вован Сидоpович лечился по "Большому медицинскому справочнику"... Hа 68 году жизни он умер... от опечатки.
7. Одна блондинка спрашивает у другой: - Как считаешь, чёрная полоса в моей жизни когда-нибудь закончится? - Разумеется, ты же не вечная.
8. А мой парень и борщи варит, и цветы дарит, и даже дома убирается. Хорошая все-таки штука электрошокер. Незаменима в семейной жизни.
9. - Помни, что Жизнь - как езда на велосипеде: если тебе тяжело, - значит ты идёшь на подъём! - Судя по всему, - я езжу без седла, и по кочкам!
10. Если посмотреть фильм «Золушка» задом наперёд, то этот фильм о том, как женщина познаёт своё место в жизни.
11. Мама оставила дочку (8 лет) с младшим братиком на час. Дочь: - Я его научила подушками кидаться... - Зачем?! - Не, ну а чо, жизнь то у него еще длинная, пригодится!
12. Чтобы не разочаровываться снова и снова по ходу жизни, взял и заранее разочаровался сразу во всем.
13. - Я хочу спать спать спать, всю жизнь. - Нельзя всю жизнь спать, пойдём есть.
14. Алкоголизм неизлечим, поэтому рыбалка - хобби на всю жизнь.
15. Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а ресторан закрывается через пять часов – куда спешить?
16. Когда твоим смыслом жизни становятся люди, это всегда заканчивается плохо. Будь то любовь или массовые убийства.
17. Запомните дети, все лучшее в этой жизни начинается на букву "М": Мама, мороженое, музыка, мартини, марихуана, мммсекс!!!
18. Совет: если на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палец - они будут плюсами!
19. Василий Иванович и Петька мечтают о будущем. - Жизнь, Василий Иванович, будет прекрасна и удивительна. Консерватории постоят! - Правильно, Петька, консерватории, а сверху пулеметы поставят. - Это зачем же пулеметы, Василий Иванович? - Чтоб консервы не пиз*или!
20. Вовочка: Пап, а что важного может быть в жизни? Отец: Сынок, в этой жизни может произойти что угодно. В том числе и ничего.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 112. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Вовочка: Уже столько лет прошло! А я всё жду. Когда? Ну, когда же, блин, пригодятся в жизни синусы и косинусы?!!
2. - Только вроде лучше стало, только жизнь начала налаживаться, и тут... - Что? - Жена вернулась!
3. Самый трудный год в семейной жизни - это текущий.
4. Из разговора девушки: - Это был самый худший первый раз в моей жизни!
5. Девочка, у которой всю жизнь были рыбки, плакала, когда пельмени всплывали.
6. Всего, чего я не добился в этой жизни, я не добился сам!
7. 3 лжи, которые вы услышите в своей жизни: - Я тебя люблю - Мы будем вместе навсегда - Алгебра понадобится вам в будущем
8. Мужчина признается своей подруге: - Ты знаешь, а ведь я - однолюб! - Да?! Интересно, и кого же ты так сильно любишь?! - Я всю жизнь люблю одного человека - себя!
9. Во время обыска на квартире у Анатолия Вассермана оперативники обнаружили смысл жизни.
10. Надолго затянувшаяся черная полоса в жизни говорит только об одном - такого количества будущего счастья я, наверное, не переживу!
11. Встречаются две одноклассницы, 20 лет не виделись. - Как жизнь, как дела? - Да вот, ноготь сломала.
12. Спать - это единственная возможность получить удовольствие от жизни, когда других удовольствий уже не надо, или они недоступны.
13. - Хочется что-то кардинально поменять в своей жизни! - Попробуй поднять жопу с дивана и начать что-то делать! - Не, ну не настолько же кардинально!
14. Я беру от этой жизни всё, если это "Всё по 49 рублей".
15. - Если бы можно было начать жизнь сначала, что бы ты сделал прежде всего? - Опять бы стал орать, чтобы мне отрезали пуповину!
16. Дед Мороз актуален в детстве, а во взрослой жизни актуален Дед Холодильник: он тебе и пивко холодное, и колбаску, и сальце под водочку.
17. Моя жизнь похожа на полет пингвина. Ну или бегемота. Фигня какая-то, в общем.
18. В молодости строишь планы на жизнь, в зрелости - на год, в старости - на день.
19. Диагноз: острая недостаточность сказочных событий в повседневной жизни.
20. - Ты плачешь? - Нет, просто взрослая жизнь в глаз попала
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 113. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты.
2. "Жизнь не удалась", - сказала вечером бабочка-однодневка.
3. В тебе живет маленькое существо. Оно ничего не видит и не слышит, но очень любит тебя. Фонд защиты ленточных червей. Сохрани жизнь.
4. Главное в жизни - это найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
5. Завтра - мифическое место, где ты бегаешь по утрам, живешь полной жизнью и решаешь свои жизненные проблемы.
6. Наглый человек, чего-то достигший в жизни, считается - амбициозным.
7. - В какой момент вы понимаете, насколько хренова ваша жизнь? - Когда нимфоманка говорит вам: - Давай будем просто друзьями!
8. Буддист отложил все дела на следующую жизнь.
9. Семейная жизнь, как рельсы. Если одна половинка увиливает в сторону, то весь состав сходит с пути.
10. Ноль без палочки уверенно шагает по жизни.
11. Брать от жизни всё - негигиенично.
12. Давай ты потратишь на меня лучшие годы своей жизни, но это будет как бы мне на день рождения.
13. Я вечером и я утром - два разных человека, у них никогда не совпадут мысли, привязанности, эмоции и планы на жизнь.
14. Опасное заблуждение, что женатые мужчины живут дольше холостых. Им просто жизнь кажется длиннее.
15. Запоминайте свои сны. Ничего лучше в вашей жизни вы не увидите.
16. - Как интернет повлиял на вашу жизнь? - Он отнял ее у меня.
17. Решила разнообразить сексуальную жизнь! - Дорогой, а давай будто я девушка по вызову и вот к тебе приехала! – Мммм, а можно всех посмотреть?
18. Два гангстера, ограбившие банк, пытаются оторваться от полицейского преследования на автомобиле. - Смотри, Джек, как несправедлива жизнь - каждый раз, когда у тебя появляются деньги, сразу возникают проблемы.
19. Хороший алкоголь, хороший секс и спящая совесть - вот идеальная жизнь.
20. Брак позволяет раз и навсегда определить, кто все-таки виноват в том, что ты просрал свою жизнь.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!


Рецензии