Подарить нечего

Мне так хочется подарить тебе что-нибудь, что-то очень хорошее, ценное, но у меня ничего нет. Нет ничего стоящего, такого, что могло бы намного улучшить и разрисовать яркими красками твой мир. Что я могу дать тебе, когда в моей собственной Вселенной полная разруха? Это только кажется, что у меня тихо и благополучно, на самом деле там ветра гуляют среди остывших каменных глыб, которые были когда-то яркими звёздами. Я всё раздарила, меня выпотрошили до основания, и теперь я словно чучело диковинного зверя, музейный экспонат, красивый, но безжизненный. А ты ведь такой замечательный, ты самый лучший и достоин самого лучшего! Ты достоин такого человека, у которого побольше для тебя припасено, чем усталое сердце, сплошь покрытое шрамами. Что я могу дать тебе, кроме повода для улыбки? Разве хоть что-нибудь это стоит?

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии