Новая подружка

  После того как Бик попал в беду,его сестричка Бика стала вести себя намного тише. Можно сказать что она стала более послушной.Но характер её совсем не изменился,разве что она стала немного осмотрительней.Родители не хотели отпускать её гулять,но Бик уговорил их передумать.Он пообещал что всегда будет рядом с сестрёнкой и присмотрит за ней.И они согласились.

     Теперь Бик и Бика гуляли всё время вдвоём и недалеко от дома.Видя что дети слушаются,родители успокоились.И вот однажды Бика спросила брата, не хочет ли он полетать вместе с ней? Бик понял, что сестрёнка опять что-то задумала и согласился полетать.Он очень любил свою младшую сестру и переживал как бы она, с её характером, не попала в беду.Поэтому старался всегда быть рядом.Куда полетим, спросил он? А ты разве не хочешь навестить нашего друга Тила? Хочу.Ну так полетели.Маленькие божьи коровки расправили свои крылышки и полетели к кусту сирени,где жил их друг Тил.


  Тила они увидели ещё подлетая к его дому.Он сидел на листике сирени и был чем-то очень расстроен. Когда он увидел своих друзей то очень обрадовался.Привет,поздоровалась первой Бика. Привет,повторил её брат.Привет друзья сказал Тил,я рад что вы не забыли меня.Почему так долго не прилетали? После того как Бик чуть не погиб в паутине, родители не хотели нас отпускать,но братик всё-таки их переубедил,затараторила Бика,и вот мы к тебе прилетели,а почему ты такой грустный? У тебя что-то случилось? Как сказать, ответил Тил. Говори уж как-нибудь. Бик остановил сестрёнку,подожди,дай ему сказать. Тил рассказал им почему грустил.



 
         
            Однажды я пошёл погулять,рассказывал Тил,и увидел, что в том месте,
 где Бик попал в беду,сидит очень красивая бабочка.Тогда я поспешил к ней,чтобы предупредить её, сказать что там опасно. Я едва успел,потому что она уже прилипла одной ножкой к паутине и боялась пошевелиться,чтобы не привлечь паука.Сначала она меня тоже испугалась,но когда я помог ей освободиться,она быстро взлетела и умчалась прочь, а я так хотел с ней подружиться,ведь она такая красивая,вздохнул Тил. А Бика, выслушав Тила, возмутилась. Ну и нечего грустить,подумаешь красивая, тебе эта красавица даже спасибо не сказала. С такой гордячкой и дружить не нужно.Ты права наверно, сказал Тил, да и вы ко мне прилетели и мне уже не грустно.      

       Они начали играть и вскоре Тил совсем перестал грустить. Ему очень нравилось играть с друзьями. Они играли в прятки и в догонялки. Тил очень хорошо прятался, а Бика бегала быстрее всех. Они так развеселились, что и не заметили как время прошло. Малышам захотелось попить и покушать.Они попили водички и уже собирались идти перекусить,как вдруг на листик рядом с ними опустилась очень красивая бабочка.Она сложила крылышки и пошла к малышам. Тил её сразу узнал, да и божьи коровки поняли кто это. Бабочка подошла поближе и все увидели что она несёт сплетённую из травинок корзинку. Корзинка была доверху наполнена сладкой пыльцой.

 Здравствуйте,поздоровалась бабочка и обращаясь к Тилу сказала, я прилетела попросить прощения за своё поведение. Я тогда очень испугалась и понеслась прочь от страшного места, где чуть не погибла. Но это не извиняет того что я даже не поблагодарила вас.Как вас зовут,спросила бабочка? Я Тил, а это мои друзья Бик и Бика. Очень приятно,а меня зовут Маша,это коротко,а так я бабочка-махаон.Так вот Тил я прилетела чтобы сказать тебе большое спасибо за то что помог мне и принесла угощение.Она поставила перед Тилом свою корзинку.Это пыльца,я её сама собрала для тебя. Угощайся и угости своих друзей. Ты очень хороший Тил , сказала бабочка и я даже немного завидую твоим друзьям, не у всех есть такие надёжные друзья как ты.  Ну что же, мне пора наверное. Постой, сказал Тил, не улетай.Давайте все вместе угощаться. Друзья, вы не против? Нет, мы только за,сказали Бик и Бика. А ещё ты можешь прилетать поиграть с нами,если хочешь. И вы будете со мной дружить,спросила бабочка? Конечно будем ответили друзья хором.Чем больше друзей,тем веселей,сказал Тил и все с ним согласились.И они все вместе стали кушать сладкую пыльцу. С тех пор у Бики,Бика и Тила появилась новая подружка и впереди у них было ещё много игр и приключений. Но об этом я расскажу вам в другой раз.


Рецензии