Дети пустоты

Разрешите представится: Евгений Викторович Касьяненко, российский литератор. Могу также назвать себя по другому. Например, известный писатель или признанный «инженер человеческих душ» или, уж извините, «живой классик русской литературы».
Как, вы впервые слышите это имя, мое имя??? Тогда, пардон,  вы просто полуграмотный невежа. В русском интернете в каждой из поисковых систем каждая из шести моих повестей есть на нескольких десятках сайтов. Это уже не говоря о том, что повестей вообще-то не шесть, а семь. Но о седьмой повести 99 процентов книжных воров пока ничего не знают.
Почему я говорю: «воров»? Потому что еще летом прошлого года снял все свои повести с публикации в Литресе и поэтому сегодня все они, размещенные на десятках сайтов – ВОРОВАННЫЕ. ВСЕ! До одной!
Мы живем в удивительной стране. Стране, где один высокопоставленный вор именует другого вора не господином, как следовало бы ожидать, а… ТОВАРИШЕМ. С каких это пор один вор другому товарищ? А как же русская пословица: «вор у вора дубинку украл»? То, что и те, и другие – воры, показывает трогательная «дружба» между российскими и украинскими ворами. Пять лет мир ждет: кто кому первым из них перегрызет горло.
Мне 71 год. Скоро уже того – поволокут на Братское кладбище. Порой мне снится чудный сон: я помер и тут страна осознала, какое сокровище мысли она потеряла. Мои бренные останки выкапывают и с воинскими почестями снова опускают в землю где-то в новом центре мегаполиса Ростов-Нахичевань-Аксай-Батайск-Азов. Всеобщий плач. Особенно громко рыдают те мои сограждане, кто учился вместе со мной в Ростовской высшей партийной школе, а потом с комсомольским задором строил в этом Ростове звериный капитализм.
Евгений Касьяненко


Рецензии
Женя, привет.
1
все рукописи следует регистрировать у нотариуса с получением регистрационного нотариального номера. Операция стоит 250р. Один заверенный экз. у тебя, второй остаётся у нотариуса.
2
Имея это.....уже есть основание к заведения дела о нарушении как неимущественных , так и имущественных прав автора хоть к изд-ву, хоть к владельцу сайта.
3
Инет -помойка.
Вроде взрослый, и сам должен понимать оследствия,.... какие обиды? )))
ПОМОЙКА , где много -много голодных обизян.))))

Владим Филипп   29.11.2018 11:49     Заявить о нарушении
Владимир. Какой нотариус? Все владельцы сайтов или печатных изданий, где я публиковался, торжественно регистрировали мою творь и выдавали порядковый номер ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ публикации. Должен ли я считать, что все они жулики? А если это так, имею ли я право взять пистолет и перестрелять из всех? Ну, не знали они, что воровать плохо... Так и я ведь не знал, что убивать воров плохо.

Евгений Касьяненко   29.11.2018 14:01   Заявить о нарушении
все эти компьютерные регистрации условность....)) не имеют юридической силы.Как и скриншот . На фотошопе можно что угодно сделать.Печатная норатиально работа завереное с НОРМАЛЬНОЙ чернильной печатью однако уже документ.Юридический , годный к расмотрению в суде.
Я об этом.

Владим Филипп   29.11.2018 14:14   Заявить о нарушении
А что мешает нашим ворам обьявить регистрацию у данного нотариуса фикцией? Ничего, кроме твоей любви к "настоящему" президенту. :)

Евгений Касьяненко   29.11.2018 21:31   Заявить о нарушении
твой " любимый2 Грудинин ....как-то тоже забыл про недвижимость и вклады , которые после выборов ВНЕЗАПНО ))) обнаружились.
Но не в этом дело.

Нотариат - единственное , что есть. И он захватывает всё связанное с человеческой жизнью... например завещания. так что...никакая власть его отменить н сможет.)
)
А всякие инеты просто пыль....

Владим Филипп   29.11.2018 22:05   Заявить о нарушении
Мой любимый Грудинин ничего не забывал и никаких миллиардов у него отродясь не было. А что было - потратил на совхоз. Если уж об этом завели разговор, то значительно интереснее выяснить, как приличные в общем-то люди ВДРУГ переходят на темную сторону зла. Что ими движет? Страх? Боязнь в старости остаться без поддержки сильных мира сего? Или просто усталость?

Евгений Касьяненко   30.11.2018 01:22   Заявить о нарушении
ты обо мне ? )))))))))))
я вообще никуда не переходил... где был , там и остался.
А коммунисты сегодня это просто посмешище. Даже антипенсионный митинг не смогли организовать,... а вот движение СУТЬ ВРЕМЕНИ собрало более 1000 000 подписей...
Приручённая партийка, приручённые депутаты и ни одного буйного коммуниста.))))
Большевики , блин.... только венки к мавзолею носить и ИНТЕРНАЦИОНАЛ петь.)))


Владим Филипп   30.11.2018 12:34   Заявить о нарушении
То-то я удивляюсь: почему Кургинян теперь с первых каналов ТВ не вылезает :)

Евгений Касьяненко   01.12.2018 09:26   Заявить о нарушении
Давненько Вас не было Евгений. Я Вам отправляла по электронной почте просьбу отправить мне ещё раз Ваш опус о коммуне, а Вы не ответили.
Мне кажется Вы зря упрекаете интернет издания- они на Вас скорее всего не зарабатывают, сейчас никто ничего не покупает а просто читают то что можно прочитать в сети. И очень хорошо что у людей есть такая возможность. Вы же не хотите чтобы Вас поставили в один ряд с коммерческой белибердой бодро продающейся. Хотя я понимаю, литература - это Ваш хлеб... Но надо бы определиться - Вы коммунист или капиталист. Грудинин, кстати, ни разу не коммунист - нет у него описанного Вами в повести о коммуне решения , даже в своём хозяйстве нет, чего уж говорить о его претензии на всю страну.

Ирина Купцова   07.07.2019 12:41   Заявить о нарушении
http://youtu.be/jVK65rxyZXw
http://youtu.be/DEXYPe-rpSs
Встреча с [приёмным] сыном Сталина - 1/9 - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=QA_B6dzNIqY
и далее все выпуски. Агентура в нашей стране работала очень давно. Посмотрите - это уникальные документы. Диктатура буржуазии против оружия пролетариата - мировой революции. Западный мир очень давно борется сам с собой - то за коммунизм то с коммунизмом. Мы в этом процессе. Мы бы его давно уже построили если бы такие как Рокфеллер не противостояли таким как Сталин. И тот и другой сильные хозяйственники и непримиримые враги - каждый на своей территории. Рокфеллера нет, Сталина нет. Осталось найти форму человеческих взаимоотношений без накопленного груза противопоставлений-противостояний - не конформистскую, а новую. Используя народничество возвысились когда-то Медичи и появилось культрный пласт "Возрождение" - поп.исскуство, где "Декамерон" популярное литературное произведение. Потом наступил век просвещения. А Медичи такие же как Ротшильды были ростовщиками. А первые деньги ввёл Дарий для того чтобы сделать эффективным (то бишь мотивировать) труд рабов строивших общественно значимый комплекс. Такой вот общеисторический цикл:

Монетарная политика в Персидской Империи - как технология формирования нового уклада жизни, с отказом от использования рабского труда - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=SMeOUMmPnck

А вот здесь всё наоборот: АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА / THE AMERICAN DREAM - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=NdypvlzUTz8

Великий крах 1929 - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=5CvNZSlr6Ao - верхушка тоталитарной пирамиды, присвоившая средства, “кинула” свой народ. Обманувшись, люди потерпели крах, трагедиям человеческим не было видно конца. Но винить им в этом нужно всем в том числе и себя - всем, кто участвовал в маржинальной лихорадке.Шизофренические последствия этого удара входят теперь в США в острую фазу - военно-террористическую.

Ирина Купцова   07.07.2019 13:10   Заявить о нарушении
Даже и не знаю, что Вам отвечать, Владимир и Ирина! Судя по всему, рай, который создал в своем совхозе Грудинин, ничуть Вас не вдохновил. Это неважно, что люди в совхозе имени Ленина(!!!) получают в три раза больше, чем в соседних хозяйствах. Это неважно, что в совхозе школа - лучшая в Европе (!!). Это неважно, что на совхозной ферме - 100-процентная автоматизация - автомат сам находит корову, которую нужно подоить и всю ферму обслуживает один оператор. Это всё ерунда - ГЛАВНОЕ, для вас решить принципиальный вопрос - капиталист Грудинин или нет? А то, что при всеобщем подхихикании власть самым подлым образом начала разрушать это СКАЗОЧНОЕ хозяйство - то пусть он сам решает свои проблемы. А мы погуторим о дальнейшем развитии социализма, после того, как он окончательно сдохнет.

Евгений Касьяненко   08.07.2019 17:08   Заявить о нарушении
Ирина! Дай мне свой емайл, перешлю все свои повести. Меня сейчас в третий раз забанили на месяц в фейсбуке (такой плохой я коммунист).

Евгений Касьяненко   08.07.2019 17:23   Заявить о нарушении
Сейчас, когда палестинский Хамас с одинаковым усердием громит и добропорядочных израильских еапиталистов, и израильские вроде бы социалистические кибуцы, очень актуален вопрос - так что же такое социализм сегодня?

Евгений Касьяненко   18.10.2023 08:24   Заявить о нарушении
И еще. У меня, как у законопослушного гражданина, с февраля прошлого года нет фейсбука, на котором была создана и моя личная страничка в интернете, и писались (изначальнО) ВСЕ МОИ ТВОРИ. тАК ЧТО Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЯ, СКОЛЬКО У МЕНЯ СЕГОДНЯ "ФРЕНДОВ". в ФЕВРАЛЕ 2022 ГОДА ИХ БЫЛО НЕМНОГИМ БОЛЕЕ ТРЕХСОТ.

Евгений Касьяненко   18.10.2023 08:32   Заявить о нарушении
Евгений, фейсбук открытая книга на столе ЦРУ, а там очень не любят коммунистов.

Ирина Купцова   19.10.2023 00:42   Заявить о нарушении
Адрес будет у вас в личке. Спасибо.

Ирина Купцова   19.10.2023 00:44   Заявить о нарушении
Нрудинину надо было заявить сея кандидатом в мэры Москвы для начала. Не думаю что он силен в геополитических играх, а отказаться от них значит проиграть.

Ирина Купцова   19.10.2023 00:46   Заявить о нарушении