Встреча

Под Новый год всегда что-нибудь, да случается. И со мной произошла одна такая история. Волшебство это или нет – думайте сами.

Одним зимним вечером прямо в канун наступающего года я возвращалась с работы домой. Я вышла на улицу, вдохнула морозный воздух и подняла голову в верх. Луна сияла своим холодным светом. Снежинки-пушинки падали мне на лицо, холодили кожу. Я закрыла глаза. А куда мне спешить то? Зачем? И кто меня ждёт дома? Я задумалась. Напрасно я торопилась на праздник. Меня никто и ничто не встретит. Одна я буду ждать эту волшебную ночь.

Я подошла к автобусной остановке и села на скамеечку.

–Добрый вечер! - я услышала странный таинственный голос.

- Это я. Меня зовут Чапай. А попросту Чапа.

Только сейчас я заметила пушистый шерстяной комочек. На скамеечке рядом со мной сидел черный кот с яркими оливковыми глазами.

- Новый год скоро, - продолжил кот, - а вы не торопитесь.

- А куда мне бежать-то? Я одна, - сказала я.

- Нет, вот теперь уже нет. Теперь нас двое. И это уже немало. Как жизнь? Хотя я сам знаю. Вы были замужем, он вас бросил. Но не огорчайтесь - я ведь тоже один.

И тут я невольно произнесла:

- Вы не один. Нас уже двое.

Зелёные котовские глаза прищурились от удовольствия и белые лапки потянулись к моим рукам. Я взяла это пушистое сокровище на руки и, погладив его, поцеловала.

- Вот так то лучше,- промяукал кот. - И запомните – никто и никогда не бывает один. Рядом с вами всегда и везде кто-то есть. Только это разглядеть надо.

До двенадцати оставалось не более часа. Домой мы вошли вместе – я и мой маленький мудрый друг. Ведь и правда - если хорошенько присмотреться по сторонам, то много чудес можно увидеть в своей жизни. А если их ещё и напридумать….


Рецензии
Как-то я больше рада за Чапу, ну и за героиню тоже. Чаще нужно оглядываться вокруг!

Наталья Караева   14.03.2019 14:07     Заявить о нарушении
За Чапу и я рада больше. Вы правы - мы многого не замечаем. Благодарю за Ваши добрые слова!

Ольга Осипова 6   14.03.2019 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.