Помру я навсегда

Настанет час, помру я навсегда.
Но разве в этом новизна, открытие?
Иль с детства заронённое наитие,
О том, что не помру я НИКОГДА?
Была ли жизнь плоха иль хороша,
Познает то бессмертная душа...
Без мук земных,без бремени налогов,
Она нагою встанет перед Богом,
И высветится, лучше чем рентгеном,
Вся суть моя, в молекулах и генах.


Рецензии
Здравствуйте, Иван Васильевич! Будем ловить мгновения жизни, ощущать радость и свет от того, что мы живём, от того, что есть дорогие существа, а всё остальное..., как будет!
Всегда с уважением к Вам, Галина.

Галина Пономарева 3   30.11.2018 18:13     Заявить о нарушении
Галина, рад Вас видеть. Согласен с Вами. Сердечно благодарю за отклик и поддержку. Этот стих возник при ужасном моём настроении. Зое в госпитале сделали операцию на левом веке глаза, но не совсем удачно. Поднялось давление внезапно, хлынула, кровь, остановить было трудно. В конце-концов шов наложили. У ней кожа очень чувствительная, вокруг глаза образовалась большая гематома. Через три недели шов будут снимать. Вроде, всё налаживается, но я сильно был расстроен.
Всего доброго, Галина!

Иван Варфоломеев   30.11.2018 18:55   Заявить о нарушении
Я поняла, что у Вас что-то стряслось! Благополучия Вам! Мои искренние пожелания о выздоровлении Вашей жены, передайте ей пожалуйста. Поправляйтесь.
Галина.

Галина Пономарева 3   30.11.2018 18:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Иван Варфоломеев   30.11.2018 19:07   Заявить о нарушении