Засада

У тебя на меня - аллергия.
И по принципу "не навреди",
Я уйду с нулевой терапией,
Все, что было, - теперь позади.

Слишком шкалит наш ритм друг от друга,
Не в себе я, конечно, ты прав,
Ведь общаюсь стихами с супругом
С истеричностью верхних октав.

Часть - прочитана, часть - не отправлена:
Это жёстко - так спамить эфир.
Каждым словом в ответ пробуравлена,
Победитовым стержнем - до дыр.

День за днём в ожидании чуда,
Что простишь, не поняв, за грехи.
Полно, хватит, уже ниоткуда
Не возьмутся такие стихи,

Чтоб раскаяньем тронули душу,
Чтоб заставили плакать и петь.
Я покой твой ничем не нарушу,
Буду ждать, снова ждать и гореть.

Есть запас у моих килоджоулей,
На ЧП, ураган и войну,
Быть чужой мне навеки, женою ли,
Оставаться в безмолвном плену.

Я пока подожду - сколько хватит
Дней постылых, холодных ночей,
Наготове с улыбкой в засаде.
Хоть в разведку в сто раз мне милей.


Рецензии