Отцвели сады

Где же вы, мои Светы, Люды, Марины?
И другие любвеобильные дивчины.
Вы уже и во сне мне не снитесь.
Милые мои, как - нибудь отзовитесь.

Хотя, все вы уже старушки,
Да и я не молоденький Петрушка.
Мы уже не узнаем друг друга,
Какой из нас друг или подруга.

Любовь наша в небытие канУла,
На веки вечные там и уснула.
А как сладостно жилось, и всё было,
Сердце от любовной истомы ныло.

Всё прошло, как отцвели сады,
И выросли нашей любви плоды.
У них, молодых, всё ещё впереди,
А мы, старички, уже не будем молоды.


Рецензии

Отцвели сады улетели листочки подлетели воробьи поклевать букашки..
Нет нужды их разгонять соберут букашки - к осени вырастут плоды для бражки- старики не молодые обещают долго жить в новый год вместо бражки заполнят чаем чашки

Нинель Товани   24.12.2018 04:44     Заявить о нарушении
Нинель, я бражку не пью,я люблю холодную водочку!
Новый год ещё не наступил.

Миша Сапожников   24.12.2018 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.