У меня не было дома

Не в упрёк будет сказано моему мужу и не в упрёк всем его достоинствам и прекрасным качествам характера, но как бы там ни было, после замужества я стала деградировать.

Каким бы счастливым со стороны не казался и не был мой брак, я совершила ошибку, когда распорядилась своей жизнью так, как распорядилась.

Были исторические предпосылки к этому шагу, как то, отсутствие дома, где тепло и уютно, а мне в тот момент этого хотелось и всегда хотелось иметь место, где тебе комфортно, и где тебя любят и ждут, а не где безразлично, пришла ты домой или нет.

Я не могу вспомнить, по какой причине я жила снова у бабушки, когда училась в техникуме и уже работала, когда у меня были родители и была своя квартира. Этого не помнят те, кому это не выгодно помнить, но я помню, что бабушка была единственным человеком во всём мире из близких мне людей, с которой у меня была эмоциональная связь. Насколько она была сильной можно судить по тому, что переезд к родителям в 9 лет, я восприняла, как предательство с её стороны. Но я не помню своих переживаний, потому что они были загнаны в подсознание, потому что в этом возрасте человек ещё не способен переживать такую душевную боль и не сойти при этом с ума.

Не правильно выразилась. Не стала деградировать, а продолжила, хотя... всё же без семьи деградация женщины происходит не так сильно. Возможно, её считают шлюхой, но зато она имеет ту свободу, которой она полностью лишена в браке. В любом, даже счастливом браке, женщина всего лишь рабыня мужчины и рано или поздно она пойдёт по тому пути, по которому её поведёт любимый.

Была у меня такая заметка "Берегите мужчин". Берегите хотя бы ради себя, но более берегите всё же себя от мужчин. Мужчины приходят и уходят, а жить хочется всегда. Стефан Цвейг, наверное, тот ещё был ловелас. Вчера прочла его рассказ "Письмо незнакомки". Это было такое время, когда женщина приносила себя в жертву браку и мужчине, семье и детям, но они это принимали, как норму, как должное. Всю историю женщину во всём мире попирали ногами и топтались на ней. Теперь она вырвалась из-под власти мужчины, но во что превратилась? Боженька придумал, что она должна быть под пятой, и она поверила проповедям, потому что доверчивая. А те, что поумнее, ищут радость жизни не в браке и не в детях. Поверьте, в жизни полно радости и без этого, просто нас так научили - выходить замуж когда "пришло время" чтобы избежать осуждения и насмешек о своей никому не нужности. Увы...


Рецензии