Заработок

- И как ты себе это представляешь? Ты думала об этом?
- Я представляю. Я выполню свои обязанности по договору и получу за это кучу денег,- она мечтательно обняла руками нечто, что должно напоминать кучу.

-А ещё я буду жить, ни о чем не заботясь. На работу ходить не надо. Деньги тратить только на себя. Заботиться о себе. Баловать себя. Сказка, а не жизнь!

- Моя девочка, если бы ты знала.., - женщина вздохнула и поднялась с дивана. Начала мерить шагами комнату от окна до дверей.

- Мама, не начинай! Мне 25 лет! Я хочу путешествовать, хочу жить хорошо. Что есть у меня, кроме постылой работы за смешную зарплату и жизни с тобой в одной квартире? Ты не можешь жизнь свою устроить, потому что я рядом. И мы с Колей скитаемся по квартирам друзей, чтобы побыть вместе.

Мать уцепилась за эту мысль.
- А Коля? Что он говорит? Вы уже говорили о свадьбе?
- Коля не знает правды. Он сказал, что поженимся, как денег насобираем. Где? Мама, где мы их насобираем? - она выкрикнула эти слова матери в лицо.

А ей и ответить было нечем.
Одно только знала, что нельзя сломать девочке жизнь. Нужно найти слова. Правильные слова. Иначе ее способ получения денег обернется как минимум ошибкой, а максимум- загубленной жизнью.

- Послушай меня, девочка. И пойми. Мои слова - это опыт женщины, выносившей и родившей ребенка. Тот, кто этого не испытал, никогда не сможет понять слова "материнский инстинкт", "материнская любовь". Это происходит, когда в женщине зарождается новая жизнь. Сначала капелька, потом росток, потом на УЗИ показывают плод, размером с фасолину, и говорят, что это и есть твой ребенок. Пишут, что пальчик- 1 мм и женщина плачет от счастья. А потом, в один из дней в твоём животе как будто рыбка хвостиком взмахнет. Это первое шевеление!
И женщина уже слушает свою внутреннюю жизнь, оберегает ее, поет ей песни и разговаривает с ней. Внутренняя жизнь ребенка проходит через все ее клеточки, с каждым ее вздохом.

- А роды? Рожать больно?- прервала ее вдруг девушка.
- Чаще больно. Но подносят тебе младенца, окровавленного, с пуповиной, которая его связывает с матерью и больше этого счастья, наверно, быть не может.

- А у меня его сразу заберут!- сказала девушка. Такие условия. Я и не мать вовсе, а суррогатная мать. Там только моя матка. А ребенок чужой.
- Эх, доча! Какой же он чужой, если ты его будешь девять месяцев носить, питать, быть от него зависимой?

Наука так далеко шагнула за каких- то 20 лет! Детей вынашивают суррогатные матери, потому что родители не хотят или не могут. Но эмоциональную составляющую и психологическую в расчет не берут. Если ты станешь суррогатной матерью, то покалечишь
себя.

- Я не смогу потом родить? Что будет?
- А будет отрезвление, когда у тебя заберут ребенка. Сначала ты обрадуешься свободе своего тела и деньгам, а потом... А потом ты затоскуешь. И даже имея своих детей, ты будешь ночами думать об этом, тобой рождённым не для тебя ребенке.

- Но ведь те люди будут счастливы обрести дитя!
- Да, они будут счастливы. Но всегда будут помнить о тебе. Бояться тебя. Бояться раскрытия их тайны. А перед этим девять месяцев они будут рядом с тобой следить за каждым твоим шагом, за каждым куском, съеденным тобой. Ты будешь слушать музыку, которую любят они, смотреть фильмы, которые им нравятся. Ты будешь их рабыней. По договору,- мать замолчала.
Молчала и дочь.
Зазвонил телефон.
- Уже нужно подписать договор? Завтра у нотариуса, я запомню. Хорошо. До встречи!
Девушка посмотрела на мать.
- Все уже готово, мама. Очень быстро они все устроили.
- У тебя ещё есть время до завтра, доченька... Подумай!

Автор Лилия Тумар, участница  Мастерская_Андрусевич https://www.facebook.com/MasterskayaAndrusevich, Страница автора в фб:
https://www.facebook.com/litumar


Рецензии