Про волшебного кота Василия 5

    Прошел примерно час после звонка Игоря. Лола успокоилась и начала срочно наводить порядок в квартире. Разложила по полкам разбросанные вещи, убрала чемодан и поставила на плиту чайник. Она посмотрелась в зеркало - глаза покраснели от слез, нос припух. "Ну и пусть! - подумала она, - увидит меня без макияжа и прически. Поставлю перед фактом. Такая, какая есть, без косметики, в домашнем халате."

    В дверь настойчиво позвонили. Она посмотрела в глазок и отворила. На пороге стоял высокий, слегка располневший мужчина в очках. Его лицо показалось ей знакомым. И тут её осенило:
 
   - Игорь... Игорь Калинкин! - сколько лет, сколько зим! Этого не может быть!
 
   - Лолита! Лола Кулешова! А я был влюблен в тебя в девятом классе! Потом меня родители перевели в английскую школу и я потерял тебя из виду. Я ещё тебе любовные записки посылал. А ты стала встречаться с Петькой Наумовым, как же я страдал тогда!

   - Так я думала, что это Петька писал - он так на меня смотрел...
 
   - Вот это встреча! А я тут тебе лекарство от тоски принес! - мужчина расстегнул куртку и достал из-за пазухи испуганного рыжего котенка.
 
   - Какой он миленький! - воскликнула Лола и прижала дрожащего зверька к груди. Котенок тихо заурчал.

   - А чего ты так плакала? - спросил Игорь.

   - У меня соседка волшебного кота увела! - призналась Лола.
 
   - Все коты волшебные, так и знай! - рассмеялся Игорь, - вот и этот котёнок привел меня в гости к первой любви. Я тут по дороге в супермаркет забежал и взял бутылочку коньяка, ты не возражаешь? - он протянул Лоле пакет, - там ещё конфеты, мясная нарезка и хлеб. А ты знаешь?  Мне было так одиноко этим вечером, а тут ты позвонила. И голос показался мне таким близким, как колокольчик прозвенел. Думаю - была не была...
 
   - Вот и молодец что пришел! Раздевайся и проходи на кухню, я быстро ужин соображу.  Только сегодня вернулась из командировки (Лола решила не посвящать его в подробности поездки на Кипр) Сейчас отварю макароны, - она принялась хлопотать.

   - А как ты назовешь котенка? Это котик. Может Василием?
 
   - Нееет! Василий у меня уже был! Его-то и увела соседка! Назову его Рысиком и знаешь, я вот что решила: никогда его не кастрирую!

   - Вот это я и хотел от тебя услышать! Кошки тоже имеют право на личную жизнь, они ведь не мягкие игрушки. Вот если бы я свою кошку стерилизовал - мы бы не сидели сейчас у тебя на кухне. Нюся спасла меня от депрессии в своё время. Я был женат и сын есть. Два года назад жена нашла себе американца и уехала с ним в США, сына с собой забрала. Я перед этим работу потерял, а она назвала меня лузером и нашла себе богатого. Я особенно по сыну тосковал, да и сейчас мне его не хватает очень. Тогда выпивать с тоски стал. Иду однажды вечером, зима, мороз и вижу несчастного больного котенка на снегу. Видимо хозяева его выбросили умирать на холоде. Пожалел котенка, подобрал и принёс домой. Стал ухаживать, лечить и кормить. Я стал кому-то нужен в этом холодном мире. У меня появилось живое существо, которое ждало меня дома. Бросил пить и устроился на работу. Так кошка Нюся изменила мою жизнь.
 
   Они проговорили всю ночь. Утром Игорь ушёл - он спешил на работу. Лола позвонила любовнику, строго сказала, что между ними все кончено и попросила больше её не беспокоить. Она заблокировала его номер и удалила из списка контактов. Начиналась новая полоса в её жизни. Собираясь ехать на фирму, Лола достала из шкафа джинсы с дырками на коленях. Не раздумывая кинула их в мусорный пакет. Она надела короткое облегающее платье и колготки. Отныне она будет одеваться так, как и положено женщине. Прощай одежда "унисекс"! Лола вспоминала все, чему учил её волшебный кот Василий. Теперь она обязательно бросит курить и научится вкусно готовить. Женщина с благодарностью вспомнила Василису, ведь та помогла ей найти подходящего мужчину! И соседка Настя тоже нашла свое счастье.

    А всё благодаря кошкам, которые учат нас ласке и заботе. Учат дарить и принимать любовь просто так, безо всякого расчета, а по велению сердца.
 
   


Рецензии
Какое доброе воображение!)

Успехов вам, Нина!

P/s/ А и правда удивительно, что совпала тема "Лола и Кот".Может, не случайно?

Людмила Куликова-Хынку   18.11.2019 22:51     Заявить о нарушении
Сама удивилась - значит есть что-то общее или одна Муза, точнее Музык, посещал. Благодарю за отзыв! Рада, что моя версия говорящего кота понравилась Вам!
Успехов и вдохновения!

Нина Джос   18.11.2019 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.