Первая любовь

Я в 1 классе была влюблена в одноклассника Алёшу.Он тоже был отличником.Он,и его друг Паша жили в одном доме рядом с нами,когда как другие мальчики жили далековато-у школы на другой улице.

Бабушка моя занималась музыкой с неким Русланом,грузином,он в одном подъезде жил с Алёшей.И назвал бабушке номер его квартиры.Бабушка,любительница всяких сердечных секретов мне сообщила этот факт.Таким образом я стала обладателем ценной информации.

Вот однажды идём мы с подружкой из школы,решили на качелях покачаться.

Подружка говорит:
- Давай будем Алёшу соблазнять?

-Это как?-спрашиваю.

-  А вот сейчас он с Пашей мимо пойдёт,а мы будем кричать "Алёша Маджуга,третий дом тридцать шестая квартира!"

Так мы и сделали.
Мальчики услышали,что мы на качелях орём, и только посмеялись-ушли домой.


Я знала,что у моей первой любви была взрослая сестра-старшеклассница.А однажды ,когда я ожидала у магазина маму,ко мне подошла какая-то дама в красивой модной шапке и спросила:

-Лада,Лада,а что вам сегодня задали по математике?

И это была мама самого Алёши Маджуги!

Если бы это была юношеская любовь,я бы подумала: «будущая свекровь»Но тогда мне эти термины были не близки.Я  ответила,что болею и заданий по математике не знаю..Помню,что смутилась немного: «так вот какая у него мама!»

…Сестра моя в ту пору тоже была влюблена в некого Славочку Янковского,который замечательно плясал «Яблочко» на занятиях в одной танцевальной студии,которую сестра тогда тоже  посещала.А когда в танце с саблями,поставленного на песню «Погоня»,Славочка ,размахивая саблей смотрел на сестру,она млела от счастья.Им было по двенадцать лет.

  …И вот,пошли однажды мы с подружкой в Липки кататься на санках с горы.Липки как раз за домом,где Алёша Маджуга жил ,и Паша,друг его - наши одноклашки.Напомню,я была влюблена в Алёшу Маджугу.

  Катаемся мы с горки вниз,катаемся.Вдруг приходят Алёша,Павлик и его старший брат-и сходу в нас стали снежками кидаться.
Мы тоже не отставали,отстреливались.
Снежки-любимая зимняя игра детей семидесятых.Кричим,смеёмся.

И вдруг Алёшин снежок попал мне прямо в рот!

Тут поднялся хохот.Я очень  обиделась,но вида не подала,стала снег изо рта вытаскивать,отплёвывалась.А они ржут,придурки!
   Погуляли мы и по домам разошлись.

Сидим делаем уроки.Я сестре жалуюсь:вот-де,Маджуга мне в рот снежок закинул,а я его так любила,так любила,гада…!

Сестра сказала:

- Да если бы мне,мой любимый мальчик попал снежком в рот,я была бы счастлива!


... В третьем классе я перешла в другую школу,потом ещё в другую.Появились  новые друзья,все мы становились с каждым годом взрослее.

…Окончилась школа,Алёша выучился на хирурга.У них вся семья медики.


Рецензии