Миниатюры Бусинки, Цикл Песни Ведьм

                «Бусинки»
                (коротенькие четверостишия по поводу и без)

         «Чётки»
В рассыпавшихся чётках ожиданий
Уж не припомню прошлые мечты.
И бусины надежд давно распались,
И нитка порвана, и не связать концы.

         «Осень»
А Москва - встречает туманами
И осенним золотом дней,
Лист кленовый ложится под ноги,
И в душе, отчего-то теплей...

         «Душа»
Ну, а пока - бреду в глуши я,
В тиши небес и мирозданья.
Пока душа моя не спросит -
Когда же кончатся скитанья...

         «Мечты»
Я с коньяком теперь на ты,
На рюмку не смотрю с укором.
Но, когда рушатся мечты -
Отпаиваюсь корвалолом.

          «Клён»
А я нашла свой старый, добрый клён,
что виделся мне долгими ночами.
К нему я приникаю всей душой,
и обнимаю тёплыми руками.

         «Подсолнух»
И пусть сегодня понедельник,
И хмурый выдался денёк.
А на душе, всё-ж воскресенье,
и греет солнечный цветок.

        «На прощание»
Умей любить, умей ценить,
Ведь жизни срок, увы, недолог.
Не обрывай связующую нить,
С тем, кто безумно сердцу дорог.

Ты береги и охраняй,
как цербер-родственную душу.
Учись любить, не предавать,
Того, кто сердцу очень нужен.


Рецензии