Задумалась... Задумка 9
Но вот цена кусается. Получается, что не каждый сможет попасть. Но ведь это институтом называется, а не «зайдите поразвлечься». И в семьях зачастую разыгрываются драмы...
Со мною приветливо разговаривают и даже скидочку предлагают для первого посещения... закончила разговор, отключила мобилу. А ноги «не идут». Сначала не поняла, спустя некоторое время поняла. Вроде бы заострены на теме лекции, но больше всего - на посещаемости. И даже позвонили спустя пол часа после начала лекции... (?!)
Это похоже на старые времена, когда стоит машина «левого» таксиста у порта и он выжидает богатого клиента. Нет денег на его «дикой» тариф - проходи мимо. Он лучше посидит и дождётся своего клиента.
Так какую цель преследуют лечители душ? Не понятно. Может быть маркетологи они никудышные? Назначьте ниже цену и народ потянется - за счёт количества выиграете. Но выполните своё главное предназначение - лечение душ и практическая помощь.
Очевидный факт сегодняшнего времени - конкурентная борьба за клиента... у психологов. Но ведь не шоколадные батончики продают. А кто-то где-то не получил своевременный совет или помощь... грустно. И тема лекции очень актуальная была.
И как следствие, появляется тема - о личной позиции..., но об этом подумаю завтра.
Свидетельство о публикации №218113001016