Уважаемый редактор!

Кононов Анатолий Фёдорович!!

Ворчание старого деда

Уважаемый редактор!
Я устал, как лунный трактор
Вас просить одно и то же;
Разрешите быть собой,

То включите мне настройки,
То вдруг выдернете штепсель
Из розетки и настройки,
Вдруг погаснут - боже мой!

Ну нельзя же право слово,
Как в дурдоме при Высоцком
Мне душевный распорядок
Ежедневно изменять.

Объясните мне тупому:
Много буйных по палатам,
Или может по несчастью
Я у вас такой один?

Никому не угрожая,
Но держась индифферентно,
То есть дурочку валяя,
Обещаю - убегу.

А за мной другие дурни
Из смертельных рубашек,
Гадом буду, непременно,
В знак протеста - ускользнут.

А зачем тогда больница
И высокое начальство,
И главврач и завотделом
И воще - весь персонал?

На дворе бушует кризис,
За окном мороз крепчает,
А у вас тепло и сухо
В вашем офисе родном.

Поздравляю с новым годом
(ну - со старым новым годом)
И желаю вам здоровья
И душевного комфорта

И семейной теплоты.
С ненавязчивым счастьем,
С ненавязчивой любовью,
Заклинаю вас живите
По законам, по законам –
Не дурдома - доброты.

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 3
afkonon 12-01-2009 11:33 Поскольку я лишён теперь возможности редактировать свои записи, то замеченные ошибки буду вынужден пока исправлять в Комментарии. Так последнее предложение следует читать: С ненавязчивым участьем ( вместо "счастьем"), далее по тексту.
afkonon 12-01-2009 20:37 А, как мне "авторизироваться" - кто вас учил такому русскому языку? И где вы вообще живёте и, главное, хотите жить?
afkonon 12-01-2009 21:39 Администратор будь человеком. Очень хочется редактировать свой текст
afkonon 12-01-2009 22:03 Фотографии. Тут интересна вторая фотография: Мой дедушка в плену в 1915 году - он шестой в верхнем ряду с право. Но, кроме человека, похожего на артиста Краморова, посмотрите, какие одухотворённые лица, например третий человек в верхнем ряду похож на Чехова, а четвёртый, пятый, первый слева и последний в нижнем ряду похожи, как на белогвардейских, так и на красных офицеров - вот в чём трагедия, а в центре, ну, член государственной думы, наверное - этот тип неизменен и живуч - но серьёзный человек и капиталы у него, как и у нынешних серьёзные, я думаю. Ну, а люди на верхней и нижней фотографиях - мало интересны - они наши современники и живы, и в в этом их главный интерес.
Марта Брюс 12-01-2009 23:04 Фотографии. Добрый вечер. Удивительное чувство возникает когда смотришь на старые фотографии. Я всегда долго всматриваюсь в лица и ловлю себя на том, что предугадываю их будущее... Не могу не думать, что у этих люде впереди революция, гражданская, возможно эмиграция... Иногда мечтаешь о машине времени, а вдруг удастся если и не изменить много, то спасти хоть одного?... Глупо, да? Но лица...
Анатолий Кононов 12-01-2009 22:39 Ну, что дадите вы мне редактировать свои записи, или нет?
afkonon 12-01-2009 23:01 Спать хочу. Устал я с вами разговаривать - прям, как со сталийном из лагеря - Сталин и Гитлер можно писать с маленькой буквы - проконсультируйте своих коллег-наставников американских друзей.
afkonon 13-01-2009 09:43 Огромное СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ за предоставленную возможность редактировать мои записи! Может быть я могу ВАМ чем-нибудь быть полезен?

********
Жанры
Обратный отсчёт. 12-01-2009 10-15
Ворчанеие.
Подражание.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии