Толерантность и поголовная вакцинация

Стелет осень все дорожки
Золотым ковром листвы,
Не звучит моя гармошка
И не рушит тишины.

Не снарядами убиты,
Не осколками гранат,
Просто нас приговорили
Молча сдаться в «медсанбат».

Под рубашкою иконка,
А под кожею игла,
Как щенку или котенку
Молча колит медсестра.

Толерантность  и вакцина –
Два кита Большой игры.
Мощный демон – Медицина,
Круче ржавой «Сатаны».

Отторженье чуждой ткани?
Не срастается? Некроз?
Сердце донора буянит?
Вакцинируй! Не вопрос.

Вакцинируй! Бей почаще.
В душу и иммунитет.
Ничего, ОНО привыкнет.
У ОНО-то шансов нет.

Мы ж не варвары какие,
Хоронить в земле скелет.
Лучше ж в морг, чем в крематорий.
Приглуши иммунитет.

Ты согласен! Дальше точка.
Это вписано в закон.
Отдавай скорее почки,
Два цветочка мы пришлем.

Как по Сирии бомбежки,
По твоей крови обстрел.
Корь, краснуха, дифтерия,
Полиомиелитный змей.

Толерантность нынче в моде.
Обучи свой костный мозг:
Не прилично в чужой плоти
Провоцировать некроз.

Не рожденные младенцы –
Просто биоматериал.
Не рожден – значит не умер –
Ничего не потерял.

Палачи не виноваты,
Их халаты не в крови.
Им ведь тоже не сказали
Эти правила игры.

Жаль фашисты не дожили,
Я уверена вполне,
Аплодировали б стоя,
Сей научной новизне.

Да, Святую Русь распяли,
Царской кровью окропив,
А потом опять предали,
Чтобы выбившись из сил,

К звездам проложить дорогу.
Но поднявшихся с колен
Поскорей обворовали,
Захватив в тяжелый плен.

Расчленили, раздробили,
Перетерли словно прах,
А еще распотрошили,
В разум поселили страх.

Так погано развалили,
Не на всякий, правда, вкус,
Наш Великий и Могучий
Русский Праведный Союз.

Мы теперь живем, как в фильме,
Словно Штирлица жена,
Я ловлю в прямом эфире
Эти грустные глаза.

За Властей страны Великой
И за воинства ея
Ежедневно церковь просит.
Помолюсь о том и я.

Чтобы здравие и разум
Президенту даровал,
Чтобы он ничьим приказом
Никому нас не продал.

Попрошу я Бога-Духа,
Бога-Сына и Отца,
Растопить нетварным светом
Эти чертовы сердца.

Я укоров и насмешек
Вот нисколько не боюсь,
За Владимира все время,
Как за воина молюсь.

Чтобы тени не пятнали
Его чистого лица,
Может хватит уже слушать
Песни «мутного скворца»?

Так сомненья душу гложут,
Что я лично обращусь:
Не продайте, не придайте
Хоть юродивую Русь.


Рецензии