Проделки Купидона-2

Подарок Святого Николая
(рассказ Анны)
 
Мне суженого Святой Николай на Новый год подарил.
Всего три года назад, хотя ждала я его,кажется, всю жизнь.

Жила я с двумя детьми и вкалывала на трёх работах больше двадцати лет. Дом свой построила вместе с отцом, Царствие ему небесное. Мужчин в упор не видела. Друзья говорили, у меня на лбу было написано: "Не подходи – убью!" Не могла я перебороть вселенского размера недоверие ко всем мужикам, так мне в душу было наплёвано.
Годы летели, дети взрослели, дала им образование высшее, проводила в город жить и работать.

И стали они мне намекать, мол, мам, надо бы тебе спутника жизни найти. Я сперва отшучивалась, а потом призадумалась.
Как-то старость встречать одной - перспектива не из лучших, правда же?

Стала работать психологически: мысленно образ рисовать и много раз проговаривать приятные мне мужские качества. Подкованная же, Гуглом пользоваться умею.
Мужские тапочки купила, в платяном шкафу освободила полку для белья. Короче, местечко для Него приготовила. Жду-пожду. Месяц, полгода, год. Ничего. Никто за тапочками не обратился. Не сработало, думаю. Ну и фиг с ним. Не очень-то и хотелось. Хотя где-то глубоко внутри надеялась, не буду врать.

Получилось как-то раз на отдых в Турцию слетать. Взяла экскурсию к Николаю-Чудотворцу. Представьте себе, девочки- прижалась я лбом к его гробу или как он там правильно называется, и истово, с верой, попросила: « Пусть все сложится так, как должно случиться». Купила там с десяток маленьких иконок с его ликом и раздарила близким. И себе оставила одну. С неё с таким пониманием на меня Чудотворец смотрел, вам и не передать!

Ровно через год у меня в доме что-то случилось с электричеством. Знакомый электрик провозился неделю, причины не нашёл, поставил временные клеммы и пропал на три недели. А на носу Новый год. В доме раскардаш, у меня самой нервы током бьют, а мастера и след простыл.
Решила, позвоню ему, дам от ворот поворот, мол, другого электрика искать намерена. Звоню, трубку взял, говорит - за рулём, я вываливаю ему корзину претензий, он заверяет, что завтра приедет с подмогой и все решит.

На следующий день приезжает мастер не один.
Говорит: «Это мой брат Николай, он разберётся, проблем не будет».
Я побурчала для приличия и согласилась. А куда деваться-то. Тем более что Николай Иванович оказался симпатичным мужчиной. Высокий, стройный, немногословный.На вид лет 30-40, но по логике - не могло такого быть.

Работал красиво, с расспросами не лез, от чая не отказывался. Иногда -редко- с улыбкой мог что-то короткое сказать или спросить.
А улыбался так, что карие вишни его глаз полностью скрывались под веками. Создавалось впечатление, что закрыл глаза совсем.. А он сквозь узенькие щёлочки смотрит и улыбается.

Короче, работал он у меня дома с обеда до позднего вечера целую неделю. Поменял все, что надо было.
И что не надо.
И даже больше того.
Я доверила ему ключ от дома, и он приезжал ко мне работать, а я работала на своей. Приходила вечером, готовила ужин, кормила его и себя, ставила чай, разговаривали…

И в какой-то миг я вдруг увидела позу, или, точнее, жест, от которого просто обомлела. И позу эту, и жест я уже ГДЕ-ТО КОГДА-ТО ВИДЕЛА. Просто дежавю!
Выяснилось, что он родом с нашей станицы, мой одногодка. Но мы с ним НИКОГДА в прошлой жизни не знали друг друга, хотя больше десятка человек по школе - наши общие знакомые.

Жизнь у него сложилась так, что Николай после выпуска уехал далеко, женился, родили двух дочек, а пять лет назад - овдовел. И вернулся на родину.

После его истории я сразу поняла, для кого я тапки покупала. Размер-то как раз подходящий. Его. Колин. А ещё пронзительно, до боли в сердце, почувствовала, что не хочу его потерять! Но сама, первая, никогда в этом не признаюсь. Не то воспитание.

Назначен был день и час составления акта приёмки выполненных работ и оплаты по счёту.
Вечером, после работы, я готовила прощальный ужин и ждала исполнителя.
Тот явился надушенный и с мужским набором: шампанское, торт.
Когда сели за стол и выпили шампань, состоялся прямой разговор, где он, мужчина, всё же немного стесняясь, предложил жить вместе.

А главное, девочки, знаете что? Всё это произошло в аккурат на Николу Зимнего. Хотите- верьте, хотите – не верьте, а чудеса случаются!
-
Поохали слушательницы, языками поцокали, порадовались за Анну, да по номерам засобирались.

И мы с вами спать пойдём.
Если история-то и вам интересной показалась- помашите нам с Анной ручкой, пожалуйста ;;;
А следующую историю уже завтра послушаем!


Рецензии