Угодник дам певец интима

Кононов Анатолий Фёдорович!!

Ответ на странные Комментарии.

Угодник дам певец интима
Я наконец попал впросак
Поклонницы проходят мимо
Цедя презрительно дурак

А я смягчить решил картину:
Порок не Босхом иллюстрировал
Картинки с Яндекса скопировал
Прекрасной нашей половины

И получилось очень мило
Аллегорично эротично
Но почему-то всех смутило
И показалось неэтично

Всё милые воняет страстно
Благоухает лишь порок
Вы возмущаетесь напрасно
Такими нас(вас) придумал бог

Был у него один наперсник
Такой вы знаете насмешник
И острослов и эрудит
Любую вмиг расшевелит

И возбудит любого тоже
На подвиги и на победы
Во имя бога и безбожья
Творились всяческие беды

Ведь это факт мы в равной мере
Отдали дань добру и злу
И невдомек мне в самом деле
Зачем пенять тому козлу

Которого вы так любили
И гладили по голове
Потом вдруг дружно возопили:
«Падите вон, вы мерзки мне»!!!

В таких я случаях иду
Туда куда меня послали
Живите счастливо, бог с вами
А я как Пушкин не помру…

********
Жанры
Обратный отсчёт. 10-01-2012 20-48
Реплика.
Ответ.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++

 


Рецензии