Отрезвление

         Вопреки всем правилам логики, её мозги вдруг ни с того ни с сего, начали вертеться против часовой стрелки.
         Время сместилось, и она почувствовала себя молодой.
         Глядя на то, как она хохотала, её второе «Я» с осуждением качало головой:
        - Какой глупый смех! Откуда вдруг взялось это неадекватное проявление чувств?
        Но она не могла остановиться и продолжала смеяться.
        Второе «Я» просто диву давалось: «Такого с ней ещё никогда не случалось!»
        - Откажись от необдуманных поступков и решений! - предостерегало оно.
        - Как бы не так! – вызывающе отвечала она. Ей все преграды нипочём.
        Но эйфория, охватившая её, длилась недолго…
        - Ты чего это веселишься, как девочка? – спросил он.
        Она посмотрела на него и улыбнулась:
        - Это оттого, что я люблю тебя.
        Он взял её за плечи и повернул к зеркалу:
        - Посмотри на себя! Неужели ты думаешь, что я променяю свою молодую красавицу жену на тебя?
        Её глаза, наполненные счастьем, погасли... Стрелки перестали вертеться…
        - А я тебя предупреждало, - сказало второе «Я».


Рецензии