Остановите время

Остановите время или даже
Поворотите чуть его назад:
Пусть хоть на миг (а он мне очень важен)
Хочу поймать восторженный я взгляд

И утонуть в объятьях, раствориться
В любви того, кого боготворю!
Он – мой герой, мой благородный рыцарь!
Ему любовь я  щедро подарю

И гибкий стан, и лёгкую походку,
И звонкий смех, и блеск счастливых глаз,
Чтоб он шептал мне: «Ты – моя находка!»
И был влюблён всегда, как в первый раз!

Да это ли не веская причина
Поворотиться времени чуть вспять,
И мне пред лучшим на Земле мужчиной
Прекрасной дамой в Новый год предстать?!

В такт музыки процокать каблучками
И выйти в середину зала с ним!
И чтобы восхищались только нами,
Дарили комплименты нам одним!

Я буду жить, пока любви томленье
Любимому мужчине приношу
И чувствую его благоволенье.
…Остановите время, я прошу.


Рецензии
Стихи просто шедевральны:-)))Как жаль, что время не послушается... с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   30.11.2018 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.