Неудобный случай

- Так, давайте еще раз Кривошеев…вы вышли из Института..
- Ах, да при чем здесь институт.. вышел я, домой шел, думал успею.. так уж получилось, не успел, понимаете??? Не видел я ту женщину, что с детьми она.. Товарищ..как вас..
- Близнюк. Товорищ..Мы вам уже 7 лет как не товарищи ..
- Женщину не видел , откуда мог знать… в уборную то позвольте пройти, как же я в виде то таком тут? Вы не видете? Вы не чувствуете?
- Нам тут не до чувств.. Протокол сейчас заполним, остальное после.
 В небольшой комнате за узким столом друг напротив друга сидели участковый и задержанный. Первый сидел спокойно и уверенно, одной рукой пытаясь заполнить лист, другой, ладонью, придерживая его сверху, как очень старательный школьник. Второй же как то мялся и очень странно сидел, как бы на бедре, упираясь руками в края табуретки. В комнате стоял не менее странный запах.
- Итак – продолжал участковый – вы, Кривошеев Владимир Ильич, 2 сентября этого года, вышли из дома номер 7 на улице Крупской.. институт металла и сплавов значит..
-Да при чем тут институт, при чем тут…
-Не перебивайте, будьте добры.. вышли из дома номер семь по улице Крупской и шли по направлению к площади свободы ..
-Да да, все так, господин полицейский, я..
-Кривошеев, не перебивайте же… Господин … уже сто лет как господ нет у нас.. к площади свободы значит шли, и в арке дома 49 по улице Крупской ..ээ..предприняли эксбиционистские действия в отношении гражданки Романовой и двух ее детей.
-Не предпринимал я ваших действий, как вы не понимаете, я объяснял, сил не хватило, не дотерпел, не рассчитал, приспичило..я и зашел в арку.. пусто там думал, понимаете?.. а тут эта мамаша орущая.. а тут и вы появились.. я и.. я и сделать то толком ничего не успел, там и…
- Так, так.. секундочку. вы видели женщину с детьми до того как вошли в арку?
-Да нет же, я не..
-То есть вы ее там поджидали?
- Да какой поджидали, откуда мне знать кто там ходит по этой арке, мне по срочной надобности, безлюдное место искал ведь..
-Нашли где искать безлюдное место, на Крупской в это время поток пешеходный знаете какой..
- Так не виноват же я что работаю на Крупской и живу на Крупской , я эту улицу и эту дорогу не выбирал, и где приспичит мне не выбирал я, это, так сказать, биология выбрала, организм ..
-Подождите с биологией. Что-то тут не сходится.. Что-то вы темните.
- Да что не сходится? Все, мне нужно выйти, где тут..
 Кривошеев вскочил, оглядываясь на дверь, но вместе с ним вскочил и Близнюк, и, перегнувшись через стол, мощной рукой практически вдавил Кривошеева в табуретку. Кривошеев немного вскрикнул. Запах в комнате стал еще необычнее.
- Сидеть.. твою.. тут при исполнении, еще не таких видели, фокусников. Извращенцы, детей вон с малолетства.. показывают свои… а потом у нас и синие киты и прочие всякие ваши можешь понять. А еще преподаватель, преподает значит.. ух.. где ручка моя?
-Возле ботинка вон упала – грустно сказал Кривошеев, уже не странно теснясь на стуле, а сидя как нормальный человек.
-Ну да.. Жалко мне тебя, Кривошеев, уже не мальчик… странно, что раньше не попадался, у нас таких как ты вон целая база, да что с ними делать то, больные люди говорят..
Кривошеев не слушал. Он думал о студентах, доме, но больше всего он думал о ванной. Ему было неуютно тепло и немного жгло. Он тихо заплакал.
-Да что ж ты ревешь то…Кривошеев.., мелкое хулиганство, не более. Скажешь, что без прямого умысла, а по собственному внутреннему своему убеждению так ходишь. Плохо что дети правда.. один еще и в коляске.. ну да что там, Владимир Ильич.. веришь, нет? Я тебя и понять могу, баба та дура. Представь мужику так баба голая в подворотне, он орать станет? Дуры есть Дуры.
-Телефон свой могу получить? – чуть слышно проговорил Кривошеев
-Этого пока не положено, средства связи изъяты, форма такая, понимаешь, ты не переживай, не пропадет.
-С женой можно связаться?
-Родственникам? Так, это дело можно. Телефон напишите.
-Я сам могу позвонить?
-Не можете, я сам сообщу не волнуйтесь, имя напишите ..Татьяна Никитична? Хорошее имя.
Участковый поднял трубку, набрал номер и чуть подождав,
напущенным басом произнес:
-Татьяна Никитична? Участковый Близнюк, здравствуйте. Ваш муж задержан по обвинению в насильственных действий в отношении гражданки Романовой и двух ее несовершеннолетних детей..
Кривошеев застонал, потом посмотрел на потолок. Потолок начал становиться все выше и выше, пока не превратился сначала в круги, а потом в черноту. Черноту с коричневым отливом.


Рецензии