Летели лебеди...

Четыре лебедя летели в никуда,
Красивые, белее снега, птицы,
Вокруг под крыльями холодные снега,
А в озере лишь лёд взамен водицы.

Откуда путь держали птицы и куда?
Морозный воздух режут птичьи крылья,
Как снег на голову свалилась вдруг беда,
Но лебеди не стонут от бессилья.

Они спешат с восточной стороны на юг -
Две пары белых лебедей отважных,
Но где же озеро и тот зелёный луг?
Лететь сквозь зиму птицам очень страшно.

Но что же сделать мне и чем же им помочь?
Лишь слёзы на ресницах от бессилья,
А впереди морозные и день, и ночь...
Ну, почему нельзя иметь мне крылья?

Четыре лебедя летели над зимой,
Назло снегам холодным и морозу,
Над родиной своей летели, надо мной,
И падали на снег лебяжьи слёзы...


Рецензии
Что может быть прекрасней лебедей,
Летящих, в небе Родины моей....
Как больно видеть нежных, милых птиц,
В мороз, парящих, в холод без границ...

Вот, мне бы - крылья...Я бы с ними -рядом,
Парила в небе, там, где нет преграды...

Чудесные стихи, Светлана, грустные и
нежные, а вместо крыльев - слёзы безнадежные,
Ведь сердце доброе не может не откликнуться,
Когда помочь не может и с болью, свыкнуться...
С теплом, Людмила.

Людмила Иоффе   30.11.2018 16:32     Заявить о нарушении
Самая трогательная рецензия, которая могла быть... Спасибо, Людмила! с теплом!

Бреус Светлана   30.11.2018 21:34   Заявить о нарушении