Еврейские выражения многим на память. 42

Рубрика № 42. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
- Ну, что ты такая занудная, и откуда такие берутся?? - Сам зануда! - А я еврей, мне можно!
- Моня, Вы слышали, в Раде есть специальный комитет, который оценивает новые законы на взяткоёмкость. - Конечно, Изя! Этот комитет отсеивает законы с низким уровнем взяткоёмкости, как нежизнеспособные.
Рабинович у себя в огороде нашел кувшин золотых монет царской чеканки. Согласно Закону, Рабинович честно взял себе двадцать пять процентов, а остальное закопал.
- Соломон Абрамович, как вы себя чувствуете? - Тебя это не должно беспокоить, Моня, тебя нет в завещании!
- Ребе - что такое жизнь? - Жизнь - это река. - А почему река? - Ну не река. 
Одесский дворик. - Циля, а Сёма шо, твой новый спутник жизни? - Ой, что вы, Сара Марковна, он таки новый спутник связи.
Приходит Рабинович к ясновидящей. - Вы знаете, сорок лет назад меня прокляли, и с тех пор у меня в жизни нет ни счастья, ни покоя, спать не могу, в ушах звон, денег нет, здоровье паршивое. Одна надежда на вас, снимите это проклятие. Ясновидящая подумала и говорит: - Я могу постараться снять порчу, если вы сможете мне сказать точно - каким заклятием ее на вас наложили. Вы его помните? "Да", - решительно сказал Рабинович: - ГОООО-рь-ко!
- Вы еврей по матери, или по отцу? - Я еврей по жизни!
- Скажите, почему Вы антисемит? - Один еврей несколько лет назад своим маршем испортил мне жизнь! - Да!? И как же его звали? Неужели - Рабинович? - Нет, - Мендельсон.
Просит еврей у Бога денег, а он ему в ответ: - Нельзя, у тебя на роду написано нищим быть всю жизнь. - А ты дай, а я буду жить как нищий.
Разговор на Привозе. - Изя, а жизнь в Украине отличается сейчас от жизни в России? - Конечно, Сёма. В России живут плохо. А в Україні живуть погано.
Встречаются два еврея. - Хаим, как твоя жизнь? - Помнишь, год назад я говорил тебе, что жизнь полное дерьмо? – Помню! - Так то было повидло!
Это какую трещину должна дать жизнь в самом начале, чтобы мальчик с именем Иосиф стал матерым бульдозеристом!
Бедный еврей идет по улице и видит проходящую мимо богатую похоронную процессию - черные Роллс-ройсы, море цветов, женщины в мехах, гроб с золотыми ручками! - Да, вот это жизнь! - вздыхает он.
- Фима, как ты думаешь, что такое разнообразная сексуальная жизнь? - А это когда при фразе "сообразим на троих" ассоциации с алкоголем вообще не возникает.
- Шлёма, ну и как твоя семейная жизнь? - Знаете, Соломон Яковлевич, я женат уже три месяца. Раньше всё валялось на своих местах, а теперь аккуратно сложено неизвестно где.
- Изя, или мы сначала сделаем, как я сказала, или, наоборот, как я сказала, так мы и сделаем.
- Абраша, погоди, хотела что-то тебе сказать! Нет, не вспомню! - Сарочка, не переживай, я все равно все забуду.
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии