Последний день Кали-Юги - 18

     Глава 2. Борьба и справедливость

     Выслушав рассказ племянника, Георгий Николаевич, обратился к супруге:
     - Что думаешь об этом, Наталья?
     - А чего тут думать? – отозвалась Наталья Владимировна. – Напустили на него что-то – порчу или ещё чего похуже. Ты мне, Слава, вот что скажи: в квартиру твою кроме тебя кто-нибудь имеет доступ?
     - Даже не знаю, - неуверенно сказал Ярослав. – Прежде я думал, что нет. Но вот соседи говорят, что видели Светку, падчерицу мою, возле моей двери. Была она внутри или нет – того они не знают. Я, понятно, заволновался: решил, что она пришла, чтобы документы на квартиру забрать. Проверил – они на месте. Я и успокоился.
     - Так-так! – задумчиво проговорил дядюшка. – Стало быть, либо Светка не была в квартире, либо пришла не за документами, а с другой целью. Предположим худший вариант. Ты, Наталья, - обратился он к жене, - растолкуй нам, что обычно делают, чтобы человеку вред причинить?
     - Могут на фотографию заклятие наложить, - поделилась своими знаниями Наталья Владимировна. – Проверь, Слава, не пропало ли чего из твоего альбома.
     - Да как же я проверю, тётя Наташа? – откликнулся Ярослав. – Сейчас все фотоальбомы хранятся в электронном виде в компьютерах и других электронных носителях. Скопировать изображение – проще простого. Правда, мой ноутбук закрыт паролем, а продублировать фотки на другие носители я так и не удосужился…
     - Ладно, фотографии мы на время отложим в сторону, - сказал Георгий Николаевич. – Что ещё она могла сделать?
     - А ещё, насколько мне известно, чтобы извести человека, используют иголки или булавки, - продолжала хозяйка. – Их заговаривают, а потом втыкают в доме жертвы в разные неприметные места.
     - Ясно! Будем искать в квартире Ярослава иголки и булавки. А что нам потом с ними делать?
     - Я не знаю, - ответила Наталья Владимировна. – Надо бы найти человека, который разбирается в таких делах и может помочь.
     - Найдём мы такого человека, - заверил Георгий Николаевич. – А пока я так разумею: если что-то с фотографией сделали, то тебе, Слава, и здесь покоя не будет. Ну а если спокойно будешь спать, значит, в твоём жилище сюрпризы спрятаны. Так что, племяш, забирайся в постель и отсыпайся на полную катушку. Завтра суббота, спешить тебе некуда. А потом мы с тобой проведём обыск в твоей квартире, - он подмигнул племяннику. – Думаю, санкция прокурора нам не потребуется?

     Ярослав проснулся в десять часов утра, проспав двенадцать часов кряду. Хозяйка попотчевала его поздним завтраком, после чего он вместе с Георгием Николаевичем отправился к себе домой на дядюшкиной «Тойоте».
     Непосредственно поиском подозрительных вещей, а конкретно – иголок и булавок, занимался Ярослав. Дядя сидел в кресле и руководил обыском со знанием дела. Однако полтора часа непрерывных поисков не принесли никакого результата.
     - Пожалуй, надо сделать перерыв, - сказал Георгий Николаевич. – Ты, Слава, сходи на кухню, приготовь чай. А я тут ещё немного посижу, подумаю.
     Когда к чаепитию всё было готово, Ярослав вернулся в спальню, чтобы позвать дядю. Но тот сказал:
     - Давай-ка внимательно осмотрим матрас.
     - Зачем? – не понял Ярослав. – Мы ведь всю постель переворошили. Каждую деталь осмотрели и прощупали.
     - Значит, ещё раз осмотрим.
     Вдвоём они стали вертеть тяжёлый пружинный матрас, внимательно разглядывая швы и складки. На одном из таких участков Георгий Николаевич задержал своё внимание.
     - Взгляни сюда, Слава! Вот этот отрезок шва прошит вручную. И, сдаётся мне, он ещё совсем новенький.
     Канцелярским ножом Ярослав разрезал шов и осторожно запустил руку в матрас. Пошарив там, он вытащил наружу небольшую самошитную тряпичную куклу, утыканную английскими булавками.
     - Теперь можно и чаю попить, - удовлетворённо произнёс дядя.
     Во время чаепития он сделал несколько телефонных звонков. Ярославу сказал:
     - Сегодня поедем к экстрасенсу. Но прежде тебе необходимо поменять замок.

Продолжение следует


Рецензии