Пустыней греховной земной. Пятикратно. Утешение

1. Всё будет Хорошо! Не унывайте! Уныние пройдёт! Всё будет Очень Хорошо! Как не вспомнить в беде о Христе? Вспомните, учитесь у Него, Всё Будет Супер! Желаю Вам много-много Прощения от Господа, пусть Он Вам простит очень многие грехи и сделает Вас очень светлыми людьми! Не унывайте! Всё будет Супер-Супер-Супер! Вы сможете выдержать жизненный путь, верьте! Вы сможете победить врага, надейтесь! Вы сможете выстоять в борьбе, Любите! Вера, Надежда и Любовь с Вами!..Не унывайте! Всё будет Хорошо! Всё будет Очень Хорошо! Всё будет супер! Всё будет супер-супер-супер! Раскройте своё сердце Богу! Он Вас очень Любит, у Него очень много Любви и Милосердия! Я верю, что всё будет Очень Хорошо! Красивенькие, чистенькие и добренькие Ангелы с Вами! Радуйтесь! Пусть Ваше сердце будет полно Добрых Эмоций!
2. Я очень грешен перед Богом, я признаю себя очень слабым, очень немощным, без Христа я ничего не могу и просто точка перед самой малой точкой...Но Христос со мной, с Ним я усовершусь и всё же стану гораздо лучше довольно скоро! Я не унываю! Если меня кто и осуждает меня, если кто и гонит меня, если кто и ненавидит меня, то только по наущению вражьему, так вообще не надо к людям относиться! Уважайте других людей! Без этого вообще нет Радости...Самая малая Радость начинается с Уважения...Я верю: мы усовершимся в добродетелях и будет очень смиренными и очень хорошими христианами! Хотя и очень, очень, очень много скорбей и бед, напастей и болезней...Всё преодолеется, всё Пройдёт, Всё Наладится!, Всё Устроится!..Желаю всем осуждавшим меня прийти к Незакатному Солнцу Любви!..
3. Любите всех! Дарите всем Добро! Развивайтесь в Радости! Старайтесь дойти Веселия Душевного, Светлого и Радостного Настроения! Если против Вас ополчаются полки, с Вами Бог! Пожелайте мне более связно излагать свои мысли! Всё будет Супер! Всё будет Хорошо! Всё будет Очень Хорошо, Всё Будет супер-Супер-Супер! Да поможет мне Господь Вас утешить! Всё, что я могу сказать связного--это то, что Иисус Христос очень Любит Вас и даровал Вам светлый путь спасения, указанный в Евангелии, для прихода в Царство Небесное! Цена этого невероятная--Вечная Блаженная Жизнь...Там всё будет Хорошо, там всё будет Очень Хорошо, там всё будет Супер, там всё будет Супер-Супер-Супер! Желаю Вам очень многого Счастья и Добра, Радуйтесь! Вы сможете победить все испытания, Вы сможете преодолеть все трудности, Вы сможете пройти все огненные костры горестей и бед и моря духовных путей, всё будет в порядке! Отдыхайте и Расслабляйтесь!
4. Желаю Вам Очень Много Счастья, Очень Сильного Счастья, Очень Доброго Божиего Действия в Вашей жизни, очень многих радостей, очень много света, очень, очень много Добра! Пусть оно Вас сопровождает весь следующий Год и всё у Вас будет Супер! Радуйтесь! Свет Божьей воли да будет правильно понимаем Вами и Вы всё делаете во славу Божию, не ищите мирской славы и терпите всё до конца, обучаетесь и Долготерпению! Всё у Вас будет Отлично, желаю Вам стать святыми и очень много смиряться и Радоваться, Надеяться, Верить, Любить!.. Теперь Вы будете жить Счастливо, не беспокойтесь! Желаю Вам Очень Много Очень Сильного Счастья, я верю: оно будет, и Вы вытерпите всякое зло, победите всякую страсть, прогоните множество грехов и будете Очень Радостными! Желаю Вам придти к незакатному Солнцу Любви!
5. Будьте Счастливы! Пожелайте мне лучше желать Вам Счастья, всё равно будете счастливы, не смотря ни на что, Вы обязательно будете счастливы, пылайте мужеством против врагов, пролевайте светлые слёзы грусти, вздыхайте, терпите страх со смирением и Надейтесь, Надейтесь, Надейтесь, не переставайте Надеяться! Стремитесь и к лучшему! Желаю Вам умереть очень светло и очень счастливо провести последний год жизни! Пусть всё небо молится об этом, и эти слова появляются то там, то здесь, как добрые, мужественные, красивенькие, целомудренные, нежные, ласковые, могущественные, светоносные воины-Ангелы...Желаю Вам, чтобы Ангелы Вам помогали во всякой скорби и я утешал Вас ещё лучше, во славу Иисуса Христа! Так Хорошо быть с Богом! Живите Светом и Радостью, будьте очень радостными и очень светлыми христианами, слушайте песню Пустыней Греховной Земной!..


Рецензии