Но я слабости минуточку хочу. Акростих

Наверно, сильной родилась на свет,
О многом рассуждала здраво.

Я знала что мне нужно, а что нет.

Со всех сторон кричали: "Браво!"
Любить , включая разум, просчитав,
А с сердцем можно сговориться.
Быть правильной, как жёсткий полиграф,
Остановить процесс и тем гордиться.
Стихия может натворить беды,
Такая у любви есть сила.
И остаются вечные следы...

Меня такое вот страшило.
И предпочла безумству я покой.
Надёжней, думала,нет власти.
Умом вершить судьбу и быть крутой,
Театр отменив безумной страсти.
О, как права была! Жила в зиме...
Чиста, как белый снег холодный,
Кичась душой, что словно рудимент
Упрятана в тайник бесплодный.

Хранить её уж нету сил моих...
Она взмолилась сердцу слёзно,
Что хочется любимой быть в живых,
Устав от жизни той стервозной.


© Copyright: Альфира Зайнутдинова, 2018
Свидетельство о публикации №118113006476


Рецензии