Расплела стихи я прозой. Сборник 18-11А

Расплела стихи я прозой. Сборник 18-11А

2001–2050

Я соглашусь вершить Судьбу, а не наоборот

    Я соглашусь вершить Судьбу, а не наоборот. А кто поможет, чтобы было так всегда? Зажмут в тиски – хоть пой с надрывом ты от боли, а выпустят, когда уже его и нет. Кто нам Судьбой командовать поможет? Хотя бы Бог вмешался, всё поправил. Ошибок много, особенно печальных? – видит, проходит дальше, не хочет замечать... Печаль.
01/16/2011


Ты и я! Мы так далеки...

    Ты и я! Мы так далеки от политики! Нам не нужны дополнительные баллы. Мы в состоянии купить и находиться всегда на первой странице, не надо ножку подставлять, чтоб падали... Басни, пародии писать мы тоже можем. С детских лет всё крутится в голове. Задавить? За что? Что я стала писать? Никто не сможет так, ведь выливаются красиво, просто, порой без исправления. Я отправляю прямо на сайт и рада, что меня читают! Вы посмотрите количество читателей за шесть месяцев. Читает вся Россия и все страны. Значит, им интересно... жизненно там!
01/17/2011


Бессонница...

    Бессонница душит и мешает спать, и в мыслях новые стихи и строчки о чём-то говорят, хотим собрать их все в одну корзину, но не можем: из разного репертуара, все сложны. Зато я знаю, что мы любимы. И дорожим мы теми, кого любим. Держаться вместе, сообща – завет наш. Когда покинуло нас счастье, возьмёмся за руки, друзья, чтоб вместе было легче нам бороться!
01/17/2011


У вас ночь...

    У вас ночь, а у нас вечер, находимся мы в разных поясах, так получается, вы сойка завтра, а я сова, а там и наоборот. Я тоже не люблю капли мёда на полу, они нервируют меня, но вдохновение подымают, пишу со скоростью света. Красивых слов всегда ищу, ведь давно не говорила я по-русски, а когда начала писать, вставляла латинские буквы. Но тихо встала я на колею, правда, одну пока, но скоро завершу, наверно, и буду двигаться нормально. Не осуждайте, люди, тех людей, которые покинули страну: тогда была война, оберегали мы детей, и, думаю, верное решение тогда мы принимали. Как жить в дальнейшем, научила нас суровая жизнь, где мы столкнулись, но любим!
01/16/2011

Прошёлся дождь, и облака волшебные плывут

   Прошёлся дождь, и облака волшебные плывут над нами. Смотрю я в лужи – красота, прозрачны, могу потрогать руками нежно облака, как в отражении зеркальном, нежно прикоснусь и чувствую свободу. А может, стало в душе более спокойно и теплее? Потрогала прошлое – появляются круги большие. Над нами небо, а подо мной круги кружатся в лужах. В неопределённости жизнь после потери близких...
01/17/2011


Упав на колени, затишья мы просим в церкви...

     Больно, ветер странствий завыл над нами. Печальные шумные голоса, слышишь крики. Поднимаясь до неба, ласкает облаками, бросаясь вниз, ударившись, топчет ногами. Совсем разгулялся злой ветер... то влево, то вправо бросает – как в шторме. Упав на колени, затишья мы просим в церкви с запахом множества свеч зажжённых. Одно только просим: успокоиться ветру, затихнуть. Помиловать наши сердца, исцарапанные до крови. Печаль в душе всем успокоить – и дать пожить. C солнечными лучами показать правильные дороги...
01/15/2011


Хмельная душа неразрывна...

    Хмельная душа неразрывна с любовью в стаканчик смотреть. С вечера напился – тащишь в постель, а утром надо опохмелиться да огурчиком хрустнуть. И жизнь пробежит незаметно. Только тара стоит по углам. И одет он неопрятно, весь зарос, щетина на щеках. Глядеть противно, запустился, – хотя несколько лет назад был хорош. Было на кого посмотреть, обожать и гордиться всю жизнь. И любить...
01/15/2011

Ты не больной, но инвалид давно

    Ты не больной, но инвалид давно. Не в кресле-коляске инвалидной, ты прикован к интернету, больной в кровати будто бы лежишь. Устанешь – выключаешь на часок, чтобы услышать немного голосок по телевизору, о чём щебечут птицы... Выключаешь его, не понимая: ведь в интернете больше новостей и лучше. Во всём разбираешься, свежие новости увидишь. Так и бежит с каждым днём быстро жизнь. Не верно? Ты справиться не можешь...
01/15/2011

Разрушены мосты, и нет пути назад...

    Разрушены мосты, и нет пути назад. Сладкие мечты, жизни листопад... Как жить? Бросает вперёд-назад. То подымает вверх, то опускает вниз комком о землю больно, ты плачешь, не можешь ничем помочь, а только разрываешь себе душу в страхе за дальнейшую жизнь... Которую сейчас имеешь, – в ней полоса чёрная идёт, а если остановить, подложить камень, – так вода точит камень и щели есть, куда разлиться горю, которого не счесть...
01/15/2011


Увы! Никто не застрахован...

    Увы! Никто из нас не застрахован от горечи предательства, измен. Дружили, а сейчас полоса тяжёлая пошла – разъехались, как в море корабли. Это всё о них, о тех людях хороших, которые в дружбе не были сильны, решились на предательство; но в одну сторону тянут канаты – только у способных.
01/15/2011


Влюбиться первый раз в семнадцать

    Влюбиться первый раз в семнадцать, когда в голове кровь с молоком... Ты любишь всё и всех, особенно её, родную одноклассницу свою. Сидели рядом десять лет, и даже не замечал её красивых глаз, улыбки, цвета лица, как будто бы случайно подменили. Созрела ягодка моя, и я влюбился. Краснею, видя, по телу дрожь буграми, а как Любовь? Как ей объяснить? Ведь не поймёт и засмеёт с друзьями вместе в школе. Придётся тайну в себе хранить.
01/15/2011


Там зазеркалье, где нет зеркал...

    Там зазеркалье, где нет зеркал. Где каждый может жить свободно, где не наступят на запястья и не пройдут, случайно зацепив и даже «извините» не сказав. Но где оно, где нам искать Свободу и Любовь, и Зеркало Счастья?! Где нам найти, чтоб было всем на свете хорошо и в радости прожить всю жизнь, пускай короткую, но всех любить. Не делать людям больно, чтоб не было войны и дети жили мирно, а наша Любовь была на всю жизнь!
01/15/2011


Как скульптура Аматэрасу с зеркалом

    В молодости в зеркало смотрят часто. В среднем возрасте реже – печально. К старости иногда не хотят замечать появления морщин, и появляется страх за жизнь. Оно как печать солнца стоит на лбу у вас, и вы без него не можете жить. Оно вам нужно в день по нескольку раз, как молоко младенцу грудному. Любите, берегите, чтобы не сломать. Сломанное зеркало – к несчастью... Так берегите зеркало, свою любовь. Как скульптура Аматэрасу с зеркалом...
01/15/2011

Мгновения счастья – Любовь...

    Забыться на мгновенья, зная, что ты любима. От счастья, в жизнь проникшего, и ты горда, красива. В сердце отражение луча направленного солнца, что лицо ласкает, гладит до потери памяти, признания Любви. Ветром растрёпанные волосы, подымаясь, бьют по твоим щекам с любовью, горишь от красивых слов, любишь – не показываешь. Хочешь долго иметь мгновения счастья – Любовь...
01/15/2011


Оставь возможность...

    Оставь возможность быть самим собой назло врагам, потерям и утратам. Никому не удастся поломать стержень, который во мне заложен – честный: любить всех и добра желать. Меня не изменишь, как бы ни старались. Рождённая летать не сможет ползать, остатки собирать чужих сплетен... Всегда в полёте была, так и проживу жизнь, ни перед кем не горбясь. Только жалко – руки завязаны до боли нашей скорбью, иначе бы услышали вволю пенье соловья высокого полёта, приравненного взмахом к ястребу. В горы высоко долетевшего в своих воззрениях на суровую жизнь, где побеждает, к сожалению, сильный, остальные порхают как птицы или же букашки, которых легко схватить и клювом поцарапать за грубость пенья. Лучше держать синицу в руках на привязи, чем иметь безобидного голубя в небе, до которого надо долететь...
01/12/2011

Вы правильно сказали, что Бог любит троицу...

     Вы правильно сказали, что Бог любит троицу. Так мы и потеряли за день до дня рождения его – родного, дорого моего, которого не хватит слёз оплакать. Пришла беда – открой ворота. И так уже у нас открыты двери. Когда уже кончится чёрная полоса? Не знаю я, и не знает никто, наверно... Простите, люди, – это грех, наверно, – проклинать так... Но я бессильна, вдобавок и смеются –
пускай у них наступит чёрная полоса. Тогда поймут, что обижать людей нельзя. Нельзя быть чёрствым. Жизнь одна. Всегда протягивай руку другому. И если даже враг, – не проклинай. Воздастся и твоей семье – заплачешь горькими слезами. Погибли люди – они... хладнокровны. Они не звери, но повадки звериные у них. Затопить хотят безвинных, которые не хотят на пьедестал, а только в рай за любимым. Печаль ослепила им глаза, но они всё слышат. И если что-то издали доходит, они заметят. Только с жалостью прочтут. Ведь таких людей – готовых на подлость, гордость потерявших – надо пожалеть. Наверно, не были они и матерями или же отцами, а может, разбросали своих детей по детским домам – садам... Они любимы на минутку. Останутся на всю жизнь одиноки и несчастны, Любви и жалости не зная... И никогда и не узнав.
01/12/2011


Желаю счастья на всю жизнь

    Желаю счастья на всю жизнь. Хотя бы в мыслях не одиноким быть, набраться храбрости сказать, что лучше всех она для Вас... Люблю! Зачем чернить бумагу и телеграммы посылать, ждать долго у телефона? – лучше сознаться виртуально. И наконец успокоится сердце. Спокойно спать, не думать ни о чём любовном, которое так сердце теребит...
01/11/2011


Застывшая слеза. Не тает и не льётся...

«Застывшая слеза...»
(Артемьева Ирэна)

    Застывшая слеза. Не тает и не льётся. А только режет глаз до боли, оставляя кровь... печаль на лице заметишь и странности во взгляде, полном горя. Как будто бы с тобой всё говорит. Сама смотрит вдаль. Куда внука от неё забрали? – который был первенцем у дочки. Любила больше всех на свете... Теперь потерян сон, погасло солнце, потухли свечи. Захлопнулись двери для неё. Осталось горькое существование на этом свете. И ждать, когда Бог позовёт ЕЁ...
01/11/2011


Каламбур – мой верный пёс!

    Каламбур – мой верный пёс! Хорош собой, немного постарел. Появилась седина, глазки блестят. Обнюхивает меня, не отводя глаз. Почуяв, что общалась с другими собачками, подымет хвост и крутит им. Лизнуть любя мне руку норовит. Дружбу, верность показать хочет!
01/11/2011

И стали мамами...

    Как часто матери слова кидаем мы на ветер. Не слушаемся, думаем – стара, не то и говорит. Совсем недавно были мы девчонками – и стали мамами, сейчас мы понимаем матерей, но поздно: их уже нет в живых. Мы – матери – боимся за своих детей красивых, родных для нас, и всячески мы опекаем. Боимся, любим, восхваляем. Но так поступают и они: не слушают нас, думая, что мы стары, хотя нам нет и сорока...
01/10/2011


С тобой я забываю всё, что было...

    С тобой я забываю всё, что было, не нужно прошлое нам ворошить. Давай забудемся на мгновенье. Посмотрим, что было потеряно, а что можно восстановить. Давай закроем глаза на прошлое, начнём с чистого листа любить. Вспоминая всё хорошее, с радостью продолжить. Любить! Закрыться, чтоб не смогли помешать.
01/11/2011


Ты – Счастье...

   Ты – Счастье, которое в окно стучится, как будто солнечный рассвет. Приносишь радость, которая всё снилась и протянула золотистый свет. Словно открытая книга, где новая жизнь. Как новый календарный листок: Любовь, страсть, доброта. Хочется на всю жизнь сохранить!
01/11/2011


Жизнь разная бывает...

     Жизнь разная бывает, как день и ночь. Одни красивы и добры, всегда хотят помочь. Другие – жалом лишь ударить, уйдя прочь. Людей таких мы презираем, не можем им помочь... Они гнильё в душе, не надо с ними и дружить. Тронешь – развоняют на всю оставшуюся жизнь. Они никогда не чувствовали Любовь? Мне просто жаль. Они давно покинутые душой, ушедшей прочь...
01/11/2011

Как темна одинокая ночь...

     Как темна одинокая ночь! Только боль от тоски и печали. Как будто спать ты хочешь, что-то мешает, разрывает покой. Нет тебя давно. Одна одинокая мать – незамужняя женщина. Просто молодая вдова – в восемнадцать уже несчастна, понимая: нужно сына растить... но нет тебя, и я рыдаю. Скучаю по ласкам, дарованным тобой с любовью так часто. Одиночество не чувствуешь днём, плачешь только ночью, в подушку зароешься лицом, чтобы никто не слышал... воешь...
01/11/2011

Связала жизнь

    Связала жизнь, как кружево, красиво. Брала и нитку ту, что надо было, и выбирала узор покрупнее. Чтоб на всю жизнь мне сохранить. Жизнь прошла в веселье и беспечно. И жизни кружева прочны оказались. Но только сейчас замечаю, что нить развязываться пошла, – печально. Слёзы на глазах всегда, любовь теряем. В заточении всё домашнем. Смысл жизни потерян, убиты горем. Как будто и не было вчерашнего веселья...
11/11/2011


Лучшее в судьбе...

   Лучшее в судьбе Ты есть! Как весна, никогда не забыть, которая напоминает Любовь и стремление просто жить... Но нет, продолжаю верить: вернёшься, дорогая, любя. Во сне вижу блаженство, которым вместе упивались. Как забыть ласки, поцелуи? Весёлое настроение твоё, улыбку, подходившую тебе, долгие объяснения в Любви...
01/11/2011


Не могу жить без тебя! Любимая...

    Смотрю – видна, как на ладони, – простирается моя деревня. Ковыль от ветра шелестит вдали. Не могу жить без тебя! Любимая... Сердце моё тревожно в печали, ушла – возвратишься ли опять? Мне радости нет без тебя, окаменело всё, затихло в груди. Тебя, дорогая, любил и люблю. Прости, если что-то немного не так. Люби – я хороший – просто так, как я тебя люблю! Люблю! Люблю!
01/10/2011


Одинокая женщина – ты же вдова

Одинокая женщина – ты же вдова,
Прекрасна, красива, и ты молода.
И нет никого, и спешить некуда,
Смотришь печально вдаль всегда.

Сколько раз просыпаешься за ночь,
A бессонница владеет тобой.
В комнату к сыну, робея, войдёшь,
Бродишь часами в комнате той...

Посмотришь в окно, в форточке
Заметишь – моросящий дождь,
Как будто бы хлещет, бьёт тебя...
Посидишь одна, одиноко на кухне.

Выпьешь чай, а мысли блуждают,
За сына, за жизнь дума терзает,
Не в силах бороться с бессонницей,
Живёшь в жизни вечной страницей...
01/10/2011


Не хочу быть брошенной...

    Не хочу быть брошенной, а хочу быть любимой. Всё сделаю, чтобы сохраниться красивой. Наведу марафет, покрашусь яркой блондинкой. Если надо – даже под нож, чтоб убрать жиры. Оденусь под стройную, наклею реснички, подберу помаду, сумочку и туфельки одним цветом – и тогда посмотрите сквозь очки на меня, не узнаете, кто у вас в гостях!
11/10/2011

Моя любовь...

    Вчера ко мне пришла во сне ты снова, моя любовь, которая лет тридцать была назад, и пили чай мы вместе с твоим мужем. Я знаю, что был среди вас третьим лишним. Но вспомнил всё, что было там. Тропинка в сад и дерево белой черешни, где я весной впервые объяснился в любви. А ты всё смотришь на меня, не зная, что сказать.
01/10/2011


Круговорот в семейной жизни

   Круговорот в семейной жизни, пока весна, нам светит солнце. Любви обильные дни начались у нас – наслаждались вместе. Уже полил и слабый дождь – притихает и любовь, видны и тучи в отношениях? Лето наступает знойное, горит душа от страсти. Пролил сильный дождь, бьёт тебя по лицу, так и в отношениях потухло – ливень затушил огонь недавний, стало тише и в любви. Появилось солнце, всё испарило, подняло на небо, как в любви колышется страсть, наладились и отношения, упиваешься Любовью!
01/10/2011


Серебряная свадьба – серебряное платье

    Серебряная свадьба – серебряное платье, кусочек счастья в полвека подарил тебе, красиво прожитое время! В Любви, в согласии – наверно, иначе бы сейчас не поздравляли... Красивых дней тебе желаем, набраться терпения ещё на полвека в Любви, как раньше, прожить... как жили наши предки. Обилием встречать на золотой свадьбе тебя... Всем деточкам вручать заветные слова Любви, которые надо выполнять, средь зимы не растерять, собрать до кучи и своим детям в подарок дать: как надо жизнь любить, дорожить, сохраняя очаг...
01/10/2011


Так и в семье – то война, то Любовь!

   Сердце к твоему словно приворожено. Пришито тонкой нитью нескончаемой Любви, где только ты и я, влюблённые. И бьёмся мы, как об лёд рыба зимой, в страстной любви – то мы вспыхнем, то охлаждаемся, то натянется нить, то возвращается – сильно бьёт, ударяясь, по телу, там пятном оставляя шрам. Зачем любовь качает над волнами? Штормит, нас плакать заставляя, – затем затишье на море лазурном настаёт. Так и в семье – то война, то Любовь!
01/10/2011


Мне всё равно, что люди говорят...

    Мне всё равно, что люди говорят. Мне безразличен взгляд соседа. Мне нравится, как я живу сейчас. Мне неизвестно, что будет завтра. Хочу тебя до слёз, дорогая, любить. Хочу как ягодку весной вкусить. Хочу как деточек любить-ласкать. Хочу наслаждаться одной тобой лишь, прекрасной красотой, как солнцем, луной в месяц дивный над небом. Глазами, наполненными искринками звёзд, тёмного неба напоминая небосвод. Люблю тебя, и нечего сказать. Назло всем – никого не стесняясь. Пока горит в сердцах наших Любовь, никто не посмеет бросить в нас камень...
01/10/2011


Ты словно воздух мне нужна

    Ты словно воздух мне нужна, как жизнь. Люблю, и ничего с собой уже не сделать. Я сон давно ведь потерял, не скроешь твоих застенчивых глаз, моя любовь. Как хорошо, что ты есть у меня, Любовь. Я каждый день буду напевать слова признания, ведь без тебя мне не прожить и дня. Положи на плечо голову и спи спокойно. Твои волосы так пахнут утренней росой, от тела манит мягкое дыхание власти, которая окутывает меня в большой страсти Любовью, вместо солнца дом озарявшей.
01/09/2011


Мы не дорожили

    Недолюбили, недолюбили – может, мы не дорожили? Может, мы считали, Любовь игра, с которой играли. Танцевали, веселились, забывались, наслаждались. Как в дальнейшем поставим жизнь – не говорили. Всё шутили, играли любя – а тебя от меня забрали. И сказал напоследок такие слова: «Недолюбили». Режет сердце, забивает душу. Слёзы, жалобные крики... И любила, дорожила, и сейчас хочу твоей любви...
01/09/2011


Юность, не спеши уйти из памяти

    Юность, не спеши уйти из памяти. Сколько там нежности в Любви... Сколько девичьих страданий... Сколько волнения, недосыпания... Юность, не спеши уйти из памяти. Только с тобой можно пройти жизнь. Любовь в воспоминании нежности. С улыбкой ложиться спать. Кто не познал Любви в юности – много потерял. Не вернуть долгих ночей ожидания Любви. Быстрой покажется любовная ночь.
01/09/2011

Любви, которой не напился...

     Жизнь, дай мелодию услышать Любви, которой не напился я ещё. Горю желанием ещё в ней окунуться. Забыться в Любви этой на мгновенья. Дай Бог ещё немного мне терпения. Любить я буду, как никто другой! Обласкана ты будешь вдохновением. Осыпана множеством роз без шипов... Наверно, ты поймёшь мою любовь, которой странно не заметить! Не видеть, а только издалека смотреть. Наблюдать, как таю с каждым днём...
01/09/2011


Любви все возрасты!..

   «Любви все возрасты покорны!» Когда любовь ты сохранишь, как память тех весёлых дней, где вместе жили всю жизнь... Понимая другого, наслаждались. Вместе прожитые сто лет в Любви и в Счастье! Не считая минуты, отдавали друг другу Любовь!!!
01/09/2011


Вот и всё, что я могу ещё сказать?

    Вот и всё, что я могу ещё сказать? Любовь, которую имели, не сберегли. Разреши хотя бы навещать. Ведь прожили всю сознательную жизнь! Помоги мне собраться с мыслями. Может, что-то и вернём, надежда есть. Золотые наши годы несравнимые. Я никак не мог их потерять – забыть. Помоги набраться новой силой мне. Пройдёт в наших сердцах, может, оттепель. Разморозит душу снежную застывшую. Восстановит по частям там Любовь!
01/09/2011


Ты всегда настоящая

    Ты всегда настоящая, полна энергии и радости. Отливы моря на песке – как страх препятствия. Приливы показывают всю жизнь твою прекрасную. Ты счастлива, что у тебя есть мать! Ты счастлива, что у тебя муж и дети! Ты счастлива, что у тебя есть внук и ты хорошая бабушка! А всё остальное ерунда. Всё накипит и перемелется, как зерно сквозь жернова. Покроется счастьем навсегда! Везде – если оно есть в семье! Так охраняй свой очаг, и ты всегда будешь носить большое имя «Я»...
01/09/2011


Ох вы, кони мои спесивые

     Ох вы, кони мои спесивые. Угомонитесь немного вы. Дайте мне насладиться любовью дивчины моей. Любуюсь бирюзовыми очами, из которых слёзы катятся от стонов, вздохов в ночи и эхом откликаются в тиши. И капли тёплого дождя сливаются с ними в Любви. Блаженной ночи нет конца, как нет конца у той Любви...
01/09/2011


Не поверив, потерял – не вернёшь

    Горит огонь средь ночного поля. Никого не видишь, лошади ржут у стога сена. На сеновале два молодые сердца обнявшись лежат. Ясное небо, осыпанное звёздами, мечта-луна серпом изогнута – не всегда такую встретишь...
    Большие планы на учёбу молодые строили, но вот внезапная любовь: запущена учёба, встречи, природа манит к любви и наслаждениям. День пробегал – его им не хватало для общения... Он понимал: прольются скоро дожди, негде будет встречаться. В город сам уезжает на занятия. Похолодало, листва золотом пестрится, осенний дождь... Залило и любовное сено. Не пахучим стало, колючим, жёлтым. Видно, осень готовит к разлуке молодых.
    Он поступил в институт, она провалилась. В деревне живут, пошла дояркой работать. В колхозе осталась. А он, удалец, учится в городе, новые юбки не пропускает, в деревню не приезжает.
    На праздники его проведала Любовь! Не забыла молодого – любит, скучает. Хотя и сообщила, – он не встретил, осталась одна в чужом городе, не знает, куда ей податься, плачет. Люди приютили, покормили, наутро дорогу до общежития показали. Мир не без добрых людей. Правда сразу же о нём выплыла, растоптана девичья Любовь! До конца жизни, думала...
    Но беда принесла ей настойчивость! Не возвратилась домой. На следующий год поступила, окончила заочно и по работе поднялась. Встречает на вокзале его случайно, сначала не узнала, сам подошёл. Пропитан спиртным, лицо с синяком, бродяга – страшно смотреть. Судьбу рассказал в слезах. Не поверив, на сумку глядел. Ну что ж, потерял – не вернёшь...
01/09/2011

И страх, холод в душе стонет...

    И страх, холод в душе стонет, когда нас горе поражает. Чем больше горя в глубине, тем всех мы отдаляем больше... Мы замыкаемся всегда в себе. Душа горит, пронзённая извне, даёт силы чувствовать оттуда, определить желание помочь, Мы, замкнувшиеся в своём страхе, судьбы не понимаем утешений, смотря в никуда, качаем головой, а в глубине души думаем иначе...
2011


Тебя любила и сейчас люблю

   Печальных слов не говори, они мне душу так тревожат... Напоминают хорошие дни, которые когда-то были... Забыто всё – только сердце неспокойно. Не напоминай, прошу тебя... Забудь и ты, какие райские деньки имели. В них было счастье на двоих, покрытое блаженством милых. Сейчас тоска, печаль, раздирающая сон, в котором можешь видеть, успокоиться на небольшое время. Прости, что правду тебе говорю. Тебя любила и сейчас люблю, но вспоминать наяву?.. Не буду.
01/08/2011


Пусть снежинки!..

    Пусть снежинки падают тебе на ладонь! Загадай желания, знаю: все исполнятся! Для тебя красивым будет Новый год! В Любви в доме большого Счастья! Радостью наполняется обычный день, любовью родных, близких людей, заботой близкого человека. Любовь! Получишь наслажденье наградой...
01/08/2011


Как долго я искал!

    Как долго я искал, чтоб среди всех найти тебя, святую, где красота светится добротой души, которую имеешь. Где каждый шаг заранее обдуман, сложен, но удобен для семьи – уже достаточно на сегодняшний день. Большое спасибо Богу, что тебя мне подарил, ты ангел для меня, родная! Какая ты была, не изменилась ты душой. Морщинки на лице не замечаю. Любил тебя одну всю жизнь. Люблю тебя, моя ты родная! Любить и дорожить буду всю оставшуюся жизнь, пока моё сердце стучать не перестанет...
01/08/2011


Не пытайся Любовь разгадать

    Не пытайся Любовь разгадать. Каждый по-своему любит. Ведь бывает однобокая любовь – и тоже называется любовью. Она стоит на весах Любви и сильно перетягивает под натиском гирь!.. Болят плечи. Ничего не сделать. А она любит! Вот и есть ответ...
01/08/2011


Любовь! Внезапная!

     Мы другими с тобой не станем. Ведь нутро не сотрётся с годами. Всё, что с детства накоплено, выливается в строках сегодня. Доброта была вручена с детства. Честность ребёнком привита. Трудолюбие добыто с годами. Любовь! Внезапная, дорогая наша!
01/08/2011


Рецензии