Чемодан новой жизни

Холодно. Как же холодно. Холод в душе и стужа на улице настолько уравновесили друг друга, что я стала себя ощущать ничего не чувствующим кристаллом, снежной королевой.
Но билет в самостоятельную жизнь куплен и обратного пути нет. Как впрочем, не видно четкого пути вперед. Ориентиры замело. В руках огромный стальной чемодан с самыми нужными вещами на первое время. В сердце решимость. И жуткая тоска. Липкая привычная жизнь, словно жвачка, тянется мелкой петлей от моего нынешнего Я к Я вчерашнему. Достаточно просто снять «якорь». Но не хочется запачкаться, а еще меньше хочется проститься с иллюзией, что тебя кто-то или что-то держит.
Ноги идут вперед, чемодан, кажется, тяжелеет с каждым шагом. Он мерзнет также как и я и жмется к ноге своей ледяной металлической поверхностью. Хочется присесть и отдохнуть. Но для отдыха необходимо укромное место и теплая уютная душа. А для неопределившегося спутника существует только одиночество. Люди приходят на свет и тепло. Ты приходишь в чужой эдем. Но вот ты выпал из привычной реальности и ты нигде. Словно тебя стерли или ты еще не родился.
Я понимаю, что достаточно присесть, и холод в тандеме с вьюгой, заколышет меня в своих смертельных объятиях. Инстинкт самосохранения сильнее всего перед лицом реальной опасности. Он заставляет идти вперед. Но силы на исходе. Решаюсь заглянуть в нутро чемодана. Вместо нужных вещей вижу кучу ненужной рухляди. В момент, когда на кону важные вещи, например, твоя собственная жизнь, казавшееся важным, становится грузом, тянущим на дно. Я выбрасываю вещь за вещью и в итоге избавляюсь от чемодана –словно от пустого савана, ждущего «побежденного». Кутаюсь в пальто, отбрасываю сомнения и уверенным шагом иду в никуда – из-за снежной пыли небо слилось с землей. Здоровая злость, холод и страх превращаются в вызов. Уж если и суждено погибнуть, зато не в тине сомнений, не грудой сломанных костей, раздавленных непомерным грузом скорбей, не мечтателем, умершим в колыбели своих возможностей, а человеком, сделавшим вызов самому себе.
Битва с самим собой самая страшная. Человек самый страшный враг и самый лучший друг самому себе. Обстоятельства лишь декорации. В голове, словно девиз, вертится «Предпочитаю умереть на пути к мечте». Понимаю, что внутренне готова ко всему. Но буду бороться до последнего. Внезапно стихает метель, холод прячет в ножны свои колючие шпаги, и я вижу гладкую ровную поверхность длинного, уходящего вдаль шоссе.
Первый, полный осторожной решимости шаг,поднимается паром оставшихся сомнений в небо. Есть только путь вперед. Налегке. С новым Я.


Рецензии