убирай тапки, сказала!

Убирай тапки, сказала!

- Слышь ты бледнолицый! Че разлегся? Мне тута надо убрать.
- Ну и убирайте, я же лежу, не мешаю.
- Вот тоже... Лежит он! А ты тута мой! Тапки свои подними!
- Я не могу.
- Давай, давай!
- Я под капельницей.
- А мне какое дело?
- Не мойте под моей кроватью.
- Ишь ты! Не мойте! Придумал! Мне потом премию не дадут за плохую работу. Убирай тапки.
- Ну подвиньте вы их шваброй! Они же не гвоздями прибитые.
- Ишь! Умный! Я их сейчас так подвину, что ты не сможешь их достать!
- А просто вправо или влево нельзя их подвинуть?
- Убирай тапки!
- Хорошо. Сейчас. Да чтоб тебя!... Ну, и что делать теперь?
- Ой, конец света, подумаешь!
- Ну выскочила капельница же! Позовите медсестру!
- Ага, щас вот я побегу искать тебе медсестру. Все нормальные гуляют по колидору, а этот валяется день за днем! Рожа синяя, хоть бы побрился! Уродов понапихают в больницу, а ты ходи - бойся! За копейки!
- Позовите медсестру!
- Я б таким, как ты, вообще бы... Я б... Ух! Глаза б мои на тебя бы не глядели. Урод страшный!
- Урод... Действительно. Зачем мне жить? Ни семьи, ни детей... Все что-то корежился, все задачки решал, степени получал, звания.... А кому они, если твои тапки зафутболят под кровать, утку никто не подаст, и вот как хочешь... Урод, да... Болеть здесь нельзя...
- Э, ты чего это? Ты чего удумал, дурной? Положи руку на место, не трогай иголку! Настя!!! 
- Что, Анна Васильевна?
- Этот вон чего творит!
- А!... Михаил Иваныч, вы что?! Зачем капельницу убрали? Вам нельзя! Вы что, умереть хотите?! Тут же жизненно важное вещество! Я врача позову!
- Ой... Это чегой-то будет? Ты чего это такой? Хоть бы сказал, что болеешь-то! А теперь я виноватая во всем!
- Иван Сергеич, что делать? Он капельницу убрал! Сколько дорогого препарата вытекло!
- Новую капельницу, быстро! Быстро, я сказал! Укол! Так... Сделали? Хорошо. Так, дорогой вы мой больной, вы что это вытворяете? А еще профессор! Дайте пульс!
- Михаил Иваныч, что вы молчите? Зачем вы это сделали? К вам что, конвоира приставлять? Жить надоело?
- Надоело, братцы. Так что приставьте ко мне эту уборщицу. Она быстро объяснит, что болеть в больнице нельзя! В больнице по «колидору» надо гулять. В тапочках...
- Анна Васильевна! Что он говорит?
- А чего сразу я?! Я тута все палаты помой, колидор помой, туалет помой! Я вам тута кто?
- Вы нам тута уборщица вообще-то.
- А я и мою! Чего сразу меня? Я что ли у него капельницу утащила? Она сама отвалилась! И вообще, мне соседнюю палату мыть! ( шепотом): Насть, а этот больной-то - он кто?
- Он известный ученый с мировым именем.
- Ох ты! А че же он тута лежит?
- А где он должен лежать?
- Где! За границей!
- Это почему же? У нас больница одна из лучших. У нас вот уборщиц только не хватает. Поэтому вас и держим. Идите мыть следующую палату. И капельницы не трогайте!
- А я и не трогаю капельницы! Подумаешь! Теперя премию не дадут. Э, и тута лежит! Че лежишь? В той палате профессор бока пролеживал, и в этой с капельницей! Убирай тапки, сказала!

Н. Ж.


Рецензии