Нашествие

Конец ноября. Холодно. На дачах остался я один. Во всех домах кооператива больше ни одного человека. Я ожидал уединения, чтобы в полной мере ощутить покой и волю, которые, как известно, заменяют счастье. Казалось, будет минимум забот и все время можно будет уделить творчеству. Все вроде бы так, да не совсем.

Навалилась неожиданная напасть: все брошенные и бездомные коты, кошки и котята со всех окрестностей собрались на крыльце моего дома. Сперва появилось два котенка, через несколько дней их стало шесть, затем девять, плюс две взрослые особи. Итого их сейчас одиннадцать и периодически подходят еще несколько.

Вся эта орава с жалобным мяуканьем бросается под ноги, ожидая подачки, стоит только открыть дверь. Невозможно шагу ступить, не то, что что-то делать во дворе по хозяйству. Эта осада продолжается уже несколько недель. Больно смотреть, как котята из разных пометов, как родные жмутся друг к другу, стараясь согреться, но при всем желании прокормить эту стаю хвостатых я не в состоянии. Полагаю, что эти животные обречены на гибель, но если даже они чудом переживут зиму, то весной разобьются на пары, и наплодят десятки себе подобных бездомных котят. Это тоже плохо.

Как быть?


Рецензии
Да, это проблема. И решается она не просто! Во всяком случае, сама собой редко решается... А у меня так было - пришли мои Франтик и Мурка ( как в рассказах).

Однажды я приехал на дачу зимним днем и увидел, что к моему участку по дороге приближается семейка - кошка и трое котят. Сердце мое сжалось - и жалко, и приютить не смогу.Уже есть приемыши. Но спасла положение соседская собака Лада. Она вылезла из будки, вышла на дорогу и стала смотреть на непрошеных гостей. Я и говорю собаке:
- Ладушка, что делать будем?

Лада несколько раз грозно гавкнула. Кошачья семейка решила, что здесь небезопасно и ретировалась... Думаю, где-то пристроились. У нас на дачах многие зимой живут. А про добрую собачку с грозным гавком можно здесь почитать - ФРАНТИК, МУРКА и ДРУГИЕ...
С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   06.09.2019 13:50     Заявить о нарушении
Уже прочел. Спасибо за рецензию. Добра Вам!

Александр Георгиевич Гладкий   06.09.2019 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.