Любовь без лимита

Я в зиму вошла, только с черного входа,
Я листья у клена украла до лета,
Тебя я люблю во все месяцы года,
А также в закаты, конечно-в рассветы.

Наверное, это похоже на дурость,
Придумала тоже, любовь-без лимита,
Пусть, люди, я правда немного рехнулась,
Но этой любовью я в зиму убита.

Рябина из сердца тогда вытекала,
И билось сердечко на птицу похоже,
А мне показалось, что этого мало,
Я молча худела, и трескалась кожа.

И ночью мне снились лишь кошки и крысы,
А утром работа с конца до начала,
А эта любовь-только лишь биссектриса,
Которая угол судьбы разделяла.

Я в зиму вошла, как-то очень убого,
Рябиной забрызгала вафельки снега,
Я что-то спросить все хотела у Бога...
Но надо сначала забыть Человека.


Рецензии
Любовь без лимита...как честно!
Словами.Забыть? Так бывает. И помнить.Стихами...

Елена Рубинина   01.12.2018 18:08     Заявить о нарушении
Как Вы тонко подметили -помнить стихами...

Анжелика Кнорр   03.01.2020 06:47   Заявить о нарушении