Нетрадиционный зонтик

      Ирландия свободная страна. Во всех смыслах. Отправляясь туда, я вдруг с удивлением прочитал, что именно в Ирландии, первой стране мира, однополые браки были легализованы после всенародного референдума!.. Повторюсь – всенародного!
     И больше половины опрошенных поддержали изменение в конституции, разрешающие браки особам любого пола.

      Уже в Дублине нам напомнили, что нынешний премьер-министр Ирландии, не скрываясь, позиционирует себя как человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
      Почему напомнили? Да потому что я об этом когда-то знал, но в памяти не отложилось, поскольку мне эта тема безразлична. Я не копаюсь, смакуя подробности, в личной жизни, а тем более в интимных отношениях политиков, музыкантов и прочих публичных людей. Это их дело и их выбор.

      Однако, как человек из советского прошлого, я все-таки инстинктивно морщусь, когда сталкиваюсь с проявлением вот такой «свободы». Хоть и не критикую. Но, похоже, что именно на такого, как я, «зверь» и бежит.

      Намедни прохаживаемся мы с женой возле Тринити-колледж, что расположен в самом центре Дублина.  Погода дождливая, отчего часть прохожих, в том числе и мы, укрыты зонтами. Но встречных пешеходов привычно охватываем взором.
      Ведь любая встреча, даже в несколько секунд, оставляет в памяти какие-то штришки: кто и как одет, какая прическа, как ведет себя и прочее. Это ведь тоже впечатления о стране, в которую приехал!..

      Как-то так получилось, что я оторвался от жены и иду такой одинокий и свободный... Навстречу мне по тротуару спускается мужчина под зонтом. Хм, зонт... Какой-то он необычной расцветки... Ба, да он же семицветный!.. Так сказать, той самой ориентации…

      Мой зоркий взгляд немедленно переводится на всего прохожего: уже не юноша, но выглядит молодо, хорошо одет и со спортивной фигурой. И в этот момент – наши взгляды пересекаются. Наверное, он тоже сделал мгновенный «скрининг» всей моей личности. Вроде, как в авиации определяют: свой – чужой.

      Судя по всему, мы друг друга поняли. Прохожий отвел взгляд и проследовал дальше. Не прошел я конкурс. Мордой не вышел…

      Но почему-то подумалось с облегчением:
      - Вот и славно. Ступай себе с миром, «свободный» человек…


Рецензии
Здравствуйте, Александр. Нельзя в Ирландиях, а особенно в Голландиях отрываться от жены! )) Хорошо, что мужчина под зонтиком оказался проницательный. Спасибо за хорошее настроение. Успехов Вам во всем. С уважением.

Ирен Бертрам   30.01.2019 08:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирен! Да уж, лучше ходить, за ручки держась...)) А еще вспомнил, как нам рассказывал тот самый гид из наших. Его младший сын пришел как-то из школы, а на нем значок от ЛГБТ! Тот сыну - Ты что это нацепил?? А сын ему в ответ - мы должны поддерживать свободных людей. Это только в знак поддержки! Весь класс наш эти значки носит! О как. Свободная страна... С уважением.

Александр Алексеенко 2   30.01.2019 12:49   Заявить о нарушении