Ты кто такой? Давай досвидания!

                Я очень люблю простонародную речь. Так и слышу с детства -

"Я тя щас ухайдокую! Нащо каменюку кидаешь?" Или ярославский говорок-воркунчик

" Надёна с новым-то годом тебя-то евойная матка поздравила. Пойдём в магАзин за

вяном. Сядай ближче, так да!" Или как казаки гуторят. Интересно, я жила в среде

донецких шахтёров и не слышала, чтобы там матерились. А в украинских сёлах

странно ругаются. "Шоб тэбэ пидняло, та гэпнуло. Трясця твоему батькови!" Ещё

страшнее ругательства среди азиатов. Там нет матерщины, но идут проклятия.

Например "падар налат" и тому подобные, никто не полощет во рту сальности,

не упоминает гениталии. Клянут и отца, и мать противников. Самый гнусный мат

услышала в России. Омерзение! Люди, представители так называемой богемы, шуты,

актёры разноликие, сыпят грязными, гнилыми словами направо и налево. Они в

большинстве пропойцы и грязные личности. То удивительно, в основном все они

"губерманы" и "евичи=овичи". Омерзительно видеть на телевизионных передачах

которые ничего иного не знают, кроме демонстрации этих дармоедов, как что-то

значащих людей в нашем обществе. Так и хочется спросить: "Ты кто такой? Давай

досвидания!" Что нам дало засилие этих выродков на ТВ и в СМИ? Онкологию страны


Рецензии
Меня тоже всегда заинтересовывает говор той или иной местности. Архангельск. Мы гостим у брата мужа. Я спрашиваю у четырехлетней племянницы-Ты приедешь к нам в гости-девчушка внимательно смотрит на меня и изрекает-Да, кабысь и при е ду.-Насчет мата. Буду рада, если прочитаете http://proza.ru/2015/09/22/1699 "Мат по русски". С теплом.

Наталья Скорнякова   01.12.2018 09:36     Заявить о нарушении