Удачи мне. Часть II

Продолжение. Начало можно прочитать по ссылке http://www.proza.ru/2017/07/29/566

1.
Здравствуй, дорогой дневник. Я в теле 7,5 лет и сейчас оно отключено. Не, я не решил его покинуть, я так шучу. Пока шутка продолжается, расскажу тебе про мое..земное. Так вот, у меня с мозгом пока что взаимопонимание, но он уже старается меня блокировать время от времени. Я, видите ли, мешаю мыслить конструктивно. Да тьфу! Ну что конструктивного видеть в красном красное, в белом белое и так далее, до бесконечности. Вот я говорю мозгу: красное - это цвет, это восприятие, это красиво! А он мне: красное - это красное и ничего более. Что? Я его не понимаю совершенно. И вот это управляет телом? Но да ладно, мне все интереснее, что взрастит это тело? Духовное или материальное? Сейчас, когда мы с мозгом в полном согласии, любим телом творить всякие шалости. Недавно к папе приходил какой-то важный толстый дядька. Начальник, кажется. Папа очень просил вести себя прилично. Мы вели себя прилично максимально. Даже предложили дядьке конфетку, он не отказался и мы выплюнули ему на руку не дожёванную ириску. Дядька покраснел лицом, наше тело задницей.
Вообще, у людей не принято самовыражаться. Ты постоянно должен быть кем-то другим, но не собой. Должен следовать правилам и слепо верить, что эти правила самые для тебя правильные. Не земля, а тюрьма, честное слово. Почему я должен быть серьезным, если мне весело? Надо углубиться в это..земная жизнь очень сложная. Школа. Кстати, о школе. Помимо того, что земля и есть самое сложное обучение, тут ещё и тело должно ходить учиться. В школу. Земную. Там твоему мозгу как раз и втирают эти человеческие правила. Мозгу нравится, а мне, честно сказать, скучно. Ну чего я не знаю из всего, что там пытаются рассказать? Математические расчеты...письменность. Мозг это в себе копит, копит..от этого все меньше согласия со мной, все больше притворства и подражание принятию рамок. Грустно иногда. Иногда, кстати, нет. Один раз в самый разгар урока, мы вывели своё тело на средину класса..Тело громко и протяжно пукнуло, произнесло «Это я так газанул» и скрылось за дверьми кабинета. Когда нас ругал папа, его лицо сильно покраснело. Затем покраснела наша задница. 
А вообще, если чувствовать землю, жизни можно только радоваться: с горы по снегу на санках, море, реки, рыбалка с папой, природа. Да много всего даётся для компенсации и моего успокоения. Пока что мозг это тоже замечает и радуется со мной.
Я много раз хотел покинуть тело и вернуться домой...вот как сейчас.. я обманул вначале, это не шутка...я просто снова хотел побывать дома. Ужас охватывает, когда представлю, сколько ещё уроков пройти, сколько дорог.. Потому, я думаю, что ещё ни один раз прибегу к тебе, чтобы рассказать об этой трудной школе Жизни для одаренных.
Светает, мне пора возвращаться к своему телу. Мозг не понимает, что именно без меня он перестанет существовать, но да ладно. Постараюсь все-таки настроить его на мои волны. Пока, дорогой дневник. Передай душе моего кота огромный привет и скажи, что я скучаю. И опять..Удачи мне!

2.
Утром Петька совершенно не выспался. Встал с кровати, когда мама в тридцатый раз его об этом попросила. Хмурый пришёл на кухню. Отец хмыкнул, глядя на сына:
- Ты что? Всю ночь курей воровал? Потому не выспался?
Петька громко втянул воздух в нос и так же громко выдохнул:
- Не, пап. Домой я летал. 
Отец удивленно посмотрел на сына:
- Домой? Это куда?
Петька рассмеялся:
- Пап! Ну ты ж сам говоришь, что я с луны свалился. Не слушай меня, мне часто снится всякая ерунда. У меня сегодня диктант. Пожелай мне удачи!


Рецензии
Ну здорово... да и только... я уж не про читабельность... всё ОК... а это самое состояние вне тела классно представлено... мне не приходило такое в голову, хоть этим и занимаюсь... Спасибо большое... пусть будет ДОГОНЯЮЩИЙ СОЛНЦЕ!!!

Вадим Басов   07.10.2019 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.