Камни

                ***


Живу на свете, и не перестаю задавать один и тот же вопрос, есть ли человек,
которому можно доверять?

Жизнь показывает, нет. Человек быстро забывает сделанное ему добро и спешит
при случае подставить подножку, «бросая» в тебя весь свой сарказм. Потому что

сколько, ни скрывай "мелкую" душонку рано или поздно она покажет миру своё
истинное лицо.


 Но такой человек не видит своей сущности, ведь ни стыда, ни совести нет.
Сплошной эгоизм, прикрытый искажённым понятием о благородстве. И доказать,

что справедливость только для себя это высшая степень эгоизма, невозможно.
Да и не стоит.

Если есть время разбрасывать камни, то придёт время и собирать.


Рецензии
Вспомнилась 14-летняя внучка, которая меня учила "Бабушка, будь сама себе подругой" Если честно, то я думаю в этом нет необходимости искать доверие. Просто иногда выливается дурь, будто тебя зомбируют и из тебя полилась откровенность. Кому она нужна? Да и ты, кому нужен? Лучше всё на бумагу. Хотя виртуальным друзьям можно написать в личку,они по крайней мере могут сказать открыто типа "сама дура, меняйся". Филун, спасибо за напоминание, осторожность надо ещё закреплять.

Раиса Пузыревская   07.05.2019 21:40     Заявить о нарушении
Рая, откровенность, иначе, правда должна быть на первом месте. Это этап духовного развития. Мир погряз во лжи и перевёрнутых понятиях обо всем. Ложные ценности в приоритете, что недопустимо для тех, кто соблюдает заповеди, данные религией. Да, окружающий мир смется над искренними людьми и считает их дураками. А мне жаль заблудших. Ведь за все спросится с них. Я предпочитаю смотреть в глаза человеку, ибо знаю, что мне нечего бояться разоблачения. С теплом,

Филун Джарин   19.05.2019 19:32   Заявить о нарушении
Филун, я согласна с Вами. Иногда бывает так: сказал правду и отрезал, а другой раз ввязался в спор, в котором ты проиграешь ( не хватило знаний), но твоё внутренне "Я" уверено тебя "увели". Ощущение порой играют бОльшую роль. Когда меня призывают быть в "своём мирке", мол "думай лишь о росте своей души, там много работы", остальное - решат другие, мой внутренний мир не может согласиться. Мы живём на земле и нам любить, страдать, отдавать и брать. Нельзя равнодушно взирать с мыслью "ты не готова". К тому же только через трение и идёт постепенное понимание себя.

Раиса Пузыревская   20.05.2019 08:29   Заявить о нарушении
Рая, совсем не нужно замыкаться в собственном мирке. Надо своим примером показывать, что такое совесть, честь и достоинство. Это тяжкий выбор, и в такие минуты я говорю себе, что никто этого не сделает, кроме меня.больше просто некому.Да, трудно быть белой вороной,и я всегда напоминаю себе, что прикладываю дорогу тем, кто пойдет по ней после меня. И сразу легко и спокойно на душе.

Филун Джарин   20.05.2019 15:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Филун.Всё верно!

Раиса Пузыревская   22.05.2019 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.