Я люблю в тебе всё

Я люблю в тебе всё.
Твой низкий, но звонкий голос,
Твой смех, такой дерзкий и колкий,
Твой уверенный, нежный взгляд,
Твои волосы, что порою небрежны с утра.

Я люблю твоё тело,
Твою талию и твой стан.
Ты мой идеал красоты телесной,
Ты - Венера моя.

Я так люблю твои ключицы,
Немножко так выпирающие на фоне грудной клетки,
Те ключицы, что я любил целовать,
В моменты нашего уединения.

Я люблю твои объятия,
Когда ты на мне засыпаешь,
В эти моменты ты беззвучно и тихо, будто котёнок,
Мурчишь мне на ушко, еле дыша.

Я люблю пить с тобой кофе,
Когда ты улыбаешься, вдыхая пары зёрен,
Когда пытаешься определить вкус,
Который я заказал.

Я люблю в тебе всё,
От очков до контактных линз,
От больших свитеров до высоких джинс,
Я люблю твои пуховики.

Я люблю быть с тобою в ссоре,
Ты так мила, когда злишься и таишь обиду,
И так тепло, когда примиренья,
Так невзначай наступает момент.

Я люблю тебя, и на этом точка,
Больше нечего мне сказать,
Не люби меня сколько хочешь,
Я же буду тебя.


Рецензии